Ателье Legacy Overland модернизировало Land Rover Defender

Ателье Legacy Overland модернизировало бывший военный внедорожник Land Rover Defender 90. Снимки доработанной модели появились в сети в понедельник, 20 июля.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Legacy Overland модернизировало Land Rover Defender
 Стоит отметить, что изменения коснулись не только дизайна внедорожника, но и технической части. Так, автомобиль теперь оснащается новым 450-сильным двигателем V8 LS3 объёмом 6,2 литра, вместе с которым функционирует 5-скоростная «механика» NV4500. 

 Кроме того, тюнеры оснастили машину раздаточной коробкой с втулочным корпусом, имеющим сверхмощные внутренние элементы, в числе которых смещающий крутящий момент центральный дифференциал и дифференциалы с ограниченным скольжением спереди и сзади, а ещё сверхмощными полуосями, сверхпрочной подвеской и усовершенствованными дисковыми тормозами Wilwood с шестью суппортами спереди и четырьмя сзади. Помимо этого британский внедорожник получил полностью оцинкованное шасси.

Land-Rover-Defender-Legacy-Overland-09.jpg © Legacy Overland
 Кузов модели окрашен в серый оттенок Quantum Gray с чёрными акцентами на таких элементах, как радиаторная решётка Heritage, и вокруг ламп. При этом изюминкой доработанного Land Rover Defender 90 является его интерьер, в котором веет «духом» немецкой марки Porsche. Так, передние ковшеобразные сиденья позаимствованы у 930 Carrera, в то время как обивка выполнена в традиционном для Porsche синем оттенке Pasha Blue с серыми узорами. В свою очередь, потолок и крышу отделали замшей, а также в салоне установили деревянный руль Momo.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что британское ателье Irmscher, известное работами над моделями Opel и GM, продемонстрировало свой новый проект под названием Irmscher is3 Black Phantom, базирующийся на Opel Zafira. Стоимость новинки в данный момент не раскрывается.

Электрический седан Mercedes EQS получит огромный запас хода

В рамках собрания акционеров концерна Daimler, которое проходило в режиме онлайн, было оглашены некоторые подробности о будущем электромобиле EQS. Машина получит самый большой запас хода, среди ТС с электрическими двигателями. .

 Собрания акционеров не являются особенно захватывающими, но время от времени, именно на этих мероприятиях разглашаются некоторые "сочные" детали о перспективных новинках. Из-за пандемии коронавируса ежегодное собрание акционеров немецкого концерна Daimler, созванное в этом месяце, было нетрадиционным, поскольку оно проводилось исключительно в режиме онлайн. Глава концерна Ола Каллениус рассказал о том, как вспышка коронавируса (COVID-19) отразилась на продажах автомобилей концерна, прежде чем перейти к более интересным новостям. После огласки некоторых деталей относительно представительского седана Mercedes S-Class поколения W223, который будет показан в сентябре, генеральный директор Daimler стал рассказывать о грядущем EQS.    Он повторил, что это будет автомобиль, разработанный с нуля как электромобиль, а не как электрическое исполнение S-class следующего поколения. Как и концептуальная версия электромобиля, представленная в 2019 году, серийный вариант модели будет иметь дальность хода более чем 700 километров благодаря "инновационным" батареям, изготовленным на заводе Daimler в немецком Штутгарте-Унтертюркхайме.  Стоит отметить, что данный показатель дальности хода, упомянутый Олой Келлениусом, основан на всемирной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая гораздо более реалистична, чем новый европейский цикл вождения (NEDC), который он заменил еще в сентябре 2018 года.   Американский седан Tesla Model S в версии Long Range Plus позиционируется как первый электромобиль, который может проехать на одной зарядке 643 км. © Mercedes-Benz © Mercedes-Benz   Не так давно, наше издание писало о том, что в России под отзыв попало 17 машин Mercedes-Benz. Представительство Mercedes-Benz в РФ в четверг, 16 июля, объявило об отзыве 17 авто. Отзывная кампания касается Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), сошедших с конвейера с прошлого по текущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+