Из Ford Mustang Mach-E сделали крутой внедорожник
Независимый дизайнер под ником Abimelec Design разработал рендеры модернизированного внедорожника на электротяге. Он базируется на электрическом кроссе Ford Mustang Mach-E.
За основу художник взял производительный вариант GT, который имеет систему полного привода и 465-сильный силовой агрегат.
Электромобиль оснастили расширенными колёсными арками, повышенным клиренсом и внедорожными шинами BFGoodrich. В деталях виртуальный кросс тоже отличается от серийного. Спереди стоит отметить наличие трёх прожекторов, а головной свет обладает жёлтыми рассеивателями. Спойлер на двери багажного отделения – новый.
Напомним, что Mustang Mach-E предлагается в пяти вариациях. Стартовая вариация Standard Range оснащена тяговой АКБ ёмкостью 75,7 кВт/ч, задним (258 л.с. и 415 Нм) и полным приводом (258 л.с. и 581 Нм). Кроме того, доступна вариация Extended Range с аккумулятором на 98,8 кВт/ч – у заднеприводного кросса в этом исполнении 286 л.с. (415 Нм) и 338 л.с. (581 Нм) в полноприводном. Флагманской является вариация GT.
По теме
Электромобиль оснастили расширенными колёсными арками, повышенным клиренсом и внедорожными шинами BFGoodrich. В деталях виртуальный кросс тоже отличается от серийного. Спереди стоит отметить наличие трёх прожекторов, а головной свет обладает жёлтыми рассеивателями. Спойлер на двери багажного отделения – новый.
Напомним, что Mustang Mach-E предлагается в пяти вариациях. Стартовая вариация Standard Range оснащена тяговой АКБ ёмкостью 75,7 кВт/ч, задним (258 л.с. и 415 Нм) и полным приводом (258 л.с. и 581 Нм). Кроме того, доступна вариация Extended Range с аккумулятором на 98,8 кВт/ч – у заднеприводного кросса в этом исполнении 286 л.с. (415 Нм) и 338 л.с. (581 Нм) в полноприводном. Флагманской является вариация GT.
На европейском авторынке Mustang Mach-E стоит от 46,9 тыс. евро. Продажи электрокара в Европе, США и КНР должны начаться в конце 2020-го.