Ателье Modellista подготовило тюнинг для Toyota RAV4 Prime
Toyota RAV4 Prime – гибридная вариация кросса с поддержкой внешней зарядки – дебютировал в ноябре прошлого года. А сегодня, 18 июля, компания Modellista показала набор улучшений для данной модели.
Комплект Modellista Aero состоит из переднего сплиттера, боковых «юбок» и заднего диффузора. В свою очередь, при использовании набора Cool Shine Kit кроссовер дополнительно оснащается хромированными акцентами на радиаторной решётке, фарах и задней двери. Кроме того, доступны оригинальные колёсные на 20 дюймов.
Модернизации в салоне оказались не такими кардинальными: стоит отметить появление светодиодного освещения в области ног, потолка и двери багажного отделения.
Стоимость доработок от японского ателье Modellista пока не раскрывается.
Стоит упомянуть, что отличием RAV4 Prime от простой модели является силовой агрегат. Он включает в себя 178-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, литий-ионный аккумулятор и повышающий преобразователь. Общая производительность установки составляет 306 л.с., что на 86 л.с. больше в сравнении с RAV4 Hybrid (простой гибрид, а не подзаряжаемый вариант). Запас хода только на электротяге составляет 95 км. RAV4 PHEV ускоряется до первой «сотни» всего за шесть секунд. Авто может служить источником питания: к ней при желании можно подключить бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт/ч с напряжением 100 В.
Кроме того, ранее отмечалось, что японская компания Toyota обновила седан Avalon. Наряду с обновлением модель, в частности, обзавелась специальной вариацией Nightshade Edition, которая построена на базе комплектации XSE, уже имеющей чёрные корпуса наружных зеркал, а ещё радиаторную решётку и задний спойлер аналогичного цвета.
По теме
Модернизации в салоне оказались не такими кардинальными: стоит отметить появление светодиодного освещения в области ног, потолка и двери багажного отделения.
Стоимость доработок от японского ателье Modellista пока не раскрывается.
Стоит упомянуть, что отличием RAV4 Prime от простой модели является силовой агрегат. Он включает в себя 178-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, литий-ионный аккумулятор и повышающий преобразователь. Общая производительность установки составляет 306 л.с., что на 86 л.с. больше в сравнении с RAV4 Hybrid (простой гибрид, а не подзаряжаемый вариант). Запас хода только на электротяге составляет 95 км. RAV4 PHEV ускоряется до первой «сотни» всего за шесть секунд. Авто может служить источником питания: к ней при желании можно подключить бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт/ч с напряжением 100 В.
В Японии линейка комплектаций RAV4 Prime состоит из трёх вариантов, стоимость варьируется в пределах 4,69 – 5,39 млн иен (3,15 – 3,62 млн руб.). Стандартный RAV4, ради сравнения, предлагается на японском рынке за 2,656 млн иен (1,785 млн руб.).