Ателье Modellista подготовило тюнинг для Toyota RAV4 Prime

Toyota RAV4 Prime – гибридная вариация кросса с поддержкой внешней зарядки – дебютировал в ноябре прошлого года. А сегодня, 18 июля, компания Modellista показала набор улучшений для данной модели.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Modellista подготовило тюнинг для Toyota RAV4 Prime
 Комплект Modellista Aero состоит из переднего сплиттера, боковых «юбок» и заднего диффузора. В свою очередь, при использовании набора Cool Shine Kit кроссовер дополнительно оснащается хромированными акцентами на радиаторной решётке, фарах и задней двери. Кроме того, доступны оригинальные колёсные на 20 дюймов.

 Модернизации в салоне оказались не такими кардинальными: стоит отметить появление светодиодного освещения в области ног, потолка и двери багажного отделения.

 Стоимость доработок от японского ателье Modellista пока не раскрывается.

 Стоит упомянуть, что отличием RAV4 Prime от простой модели является силовой агрегат. Он включает в себя 178-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, литий-ионный аккумулятор и повышающий преобразователь. Общая производительность установки составляет 306 л.с., что на 86 л.с. больше в сравнении с RAV4 Hybrid (простой гибрид, а не подзаряжаемый вариант). Запас хода только на электротяге составляет 95 км. RAV4 PHEV ускоряется до первой «сотни» всего за шесть секунд.  Авто может служить источником питания: к ней при желании можно подключить бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт/ч с напряжением 100 В.

3553068.jpg © Modellista
В Японии линейка комплектаций RAV4 Prime состоит из трёх вариантов, стоимость варьируется в пределах 4,69 – 5,39 млн иен (3,15 – 3,62 млн руб.). Стандартный RAV4, ради сравнения, предлагается на японском рынке за 2,656 млн иен (1,785 млн руб.).

 Кроме того, ранее отмечалось, что японская компания Toyota обновила седан Avalon. Наряду с обновлением модель, в частности, обзавелась специальной вариацией Nightshade Edition, которая построена на базе комплектации XSE, уже имеющей чёрные корпуса наружных зеркал, а ещё радиаторную решётку и задний спойлер аналогичного цвета.

Купе-кроссовер Volkswagen Tayron X поступил в продажу

Прием заказов на автомобиль начался около месяца назад. В Volkswagen надеются, что автомобиль будет не менее успешным, чем классическая версия Tayron.

Немецкая компания Volkswagen официально вывела на рынок купеобразный кроссовер Tayron X. В пятницу, 17 июля, автомобиль добрался до дилеров марки в Китае, а первые экземпляры были переданы ранее оформившим предзаказ. Как сообщает портал «Новые автомобили», в основе Tayron X лежит платформа от классической версии Tayron. Два главных отличия заключаются в наличии у Tayron X купеобразного кузова и спортивного обвеса R-Line. Примечательно, что дополнения, характерные для версии R-Line, будут доступны уже в базовой версии. Габариты Volkswagen Tayron X составляют 4626х1860х1662 мм при колесной базе в 2 730 мм. В моторной гамме будет присутствовать один силовой агрегат, но с двумя вариантами форсировки. Базовый мотор при 2,0-литровом объеме получит 186 л.с., а более мощный двигатель обладает отдачей в 220 л.с. В тандеме с мотором работает фирменная роботизированная трансмиссия DSG7. За дополнительную плату можно рассчитывать на систему полного привода. Из технического оснащения отметим наличие адаптивного круиз-контроля, камер кругового обзора, цифровой приборной панели и системы экстренного торможения. Особое место занимает информационно-развлекательный комплекс, который считается одним из самых передовых в мире.    Заплатить за купеобразный кроссовер Volkswagen Tayron X придется немало – цены начинаются с отметки в 236 000 юаней (2,4 млн рублей). © Volkswagen Купе-кроссовер Volkswagen Tayron X поступил в продажу © Volkswagen Автомобиль получил спортивный обвес R-Line уже в базовой версии © Volkswagen Салон Volkswagen Tayron X отличается цифровой приборной панелью и ультрасовременной мультимедийной системой   Ранее в Volkswagen рассказали об испытаниях новой зарядной станции для электрических машин. Объект располагается в США и тестируется в суровых климатических условиях. Всего станция позволяет осуществлять зарядку до 50 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+