Спортивное купе Dodge Challenger от ателье NAP

Европейский тюнер - компания NAP, представил комплект тюнинга для американского масл-кара Dodge Challenger. Машина получила лишь ряд визуальных изменений, в техническом плане, это все тот же автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Спортивное купе Dodge Challenger от ателье NAP
 Большие налоги на автомобили с большими двигателями, подкрепленные высокими ценами на топливо, делают американские мощные автомобили в Европе не самой рентабельной покупкой. На Старом Континенте большей популярностью пользуется спортивное купе Ford Mustang благодаря не столь монструозному 2,3-литровому двигателю EcoBoost с его достойной мощностью. Подавляющее большинство высокопроизводительных автомобилей, которые были построены в Северной Америке, напрямую не продаются на "наших берегах", но есть несколько компаний, которые могут привезти их за умеренную плату.

    Европейский тюнер NAP решил существенно модернизировать привезенный из США Dodge Challenger.  


 Первым делом экстерьер культового авто получил элементы из карбонового волокна. Ателье NAP также заменило стандартные колеса на 22-дюймовый комплект от компании Vossen с замысловатыми Y-образными спицами и объемными шинами 305/25 R22.

 Подвеска Coilover делает Dodge ближе к дороге на 40 миллиметров для более агрессивной стойки на дороге, дополнительно усиленной боковыми юбками из углеродного волокна. Завершает изменения снаружи грозная система выпуска отработавших газов, которая делает звучание масл-кара очень похожим на реактивный двигатель. Патрубки также отделаны бронзой, чтобы соответствовать колесам.

 NAP использовал при переделке салона спортивного авто кожу и алькантару, а также углеродное волокно. Элементы последнего есть на руле и даже на рычаге переключения шестиступенчатой ​​механической коробки передач.


© NAP

© NAP
  Не так давно, наше издание писало о самой производительной версии Dodge Charger. Компания Dodge в пятницу, 3 июля, представила флагманскую вариацию Charger под названием SRT Hellcat Redeye.

Онлайн-сервисы Toyota стали в 5,5 раз популярнее во время пандемии

Возможность выбрать автомобиль онлайн или оформить некоторые услуги появилась у клиентов Toyota в марте нынешнего года.

Японская компания Toyota подвела определенные итоги относительно работы своих онлайн-сервисов. Напомним, что в марте у клиентов бренда появилась возможность выбрать и забронировать автомобиль в режиме онлайн, а также оформить заявку на кредит от АО «Тойота Банк». В период пандемии коронавируса и закрытия автосалонов услугами сервиса стали пользоваться в 5,5 раз чаще. Об этом порталу Carsweek.ru сообщила пресс-служба автопроизводителя. При этом после выбора соответствующего автомобиля на сайте Toyota клиенты могли обратиться за консультацией в режиме онлайн или по телефону. Интерес к базе машин, которые есть в наличии, увеличился в два с лишним раза, а количество переходов по ссылке составило 57 200 шт. В период с марта по май за консультациями обратились 1 625 человек. Для бронирования автомобиля достаточно выбрать его на сайте и внести предоплату дилеру. Количество дилерских центров, участвующих в этой программе, постоянно расширяется и сейчас достигло 35. А наибольшую популярность вызвал рост количества кредитных заявок в режиме онлайн. Пользователи отмечают большое удобство и высокую скорость одобрения кредитов. В результате с 4% в марте количество таких запросов выросло до 22%, то есть рост составил 5,5 раз.  При этом присутствие клиента требуется только на стадии подписания договора, а одобрение заявки происходит в режиме онлайн. Также некоторые дилерские центры Toyota начинают предлагать своим клиентам услуги выезда для оценки автомобиля по программе трейд-ин. Лидирует по числу онлайн-запросов среди клиентов Toyota RAV4.   Ранее Toyota презентовала «музыкальную» версию своего хэтчбека Aygo. Помимо премиальной акустической системы, такой автомобиль обладает яркой внешностью и оригинальным интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+