Ford планирует выпустить экстремальный F-150 Raptor через год

Изначально корпорация Ford собиралась представить экстремальный вариант Raptor пикапа F-150 новой генерации в этом году, но в итоге премьеру решили перенести.

Комментировать
Поделиться:
Ford планирует выпустить экстремальный F-150 Raptor через год
 Ранее сообщалось, что американский автоконцерн может показать обновлённый F-150 Raptor уже в 2020-м, вскоре после премьеры главной линейки пикапов. Но в упомянутых в ходе дебюта вариациях нового F-150 (XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited) не было Raptor. 

 Как информирует в субботу, 27 июня, портал Muscle Cars & Trucks, Ford организует презентацию F-150 Raptor в 2021 году. Скорее всего, американская компания перенесла дебют новинки из-за коронавируса.

 Согласно слухам, рестайлинговый Raptor предложат только с 4-дверным кузовом SuperCrew. Сведений о моторной гамме экстремального пикапа пока нет. При этом обновлённый F-150 будет доступен с атмосферными моторами V6 3.3 и V8 5.0, 6-цилиндровыми турбодвигателями на 2,7 и 3,5 литра, а ещё 6-цилиндровым дизелем на 3,0 литра.

2019-Ford-F-150-Raptor-Rear-Three-Quarter-Wallpaper.jpg © Ford
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Ford предлагает бесплатную систему удаленного управления автомобиля. 

Новая Skoda Octavia получила битопливную версию

Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» - битопливной Octavia G-Tec.

Новая Skoda Octavia получила еще одну модификацию: речь идет о газовой версии G-Tec для чешских универсалов и лифтбеков. Такие авто оборудованы тремя баллонами, рассчитанными на 17,33 килограмма метана, а также бензобаком на девять литров. При использовании газа средний расход топлива на каждую «сотню» пробега достигает 3,5 литров.  Что касается бензина, то здесь называется цифра в 4,6 литра на 100 км пути.  За работоспособность битопливных «Октавий» отвечает адаптированная полуторалитровая «турбочетверка», выдающая 130 л.с. Такой движок способен функционировать в экономичном цикле Миллера. Автономность полностью заправленного лифтбека, по заверениям разработчиков, составляет 690 км. На метане Octavia G-Tec  преодолеет порядка 500 км, запас хода в бензиновом режиме - еще 190 км. Автомобиль переключится с газа на бензин автоматически, если зафиксирует спад давления в системе или при «холодном» запуске мотора при температуре меньше -10°C. С новым газобаллонным оборудованием у таких машин страдает вместимость багажника – он теряет 145 литров. А вот экологичность Octavia G-Tec на 25 процентов выше, чем у бензиновых версий. В Европе экономичные «Октавиа» появятся в продаже в сентябре. Прайсы еще не озвучивались. Напомним, стандартная Skoda Octavia 4-го поколения на домашнем рынке стоит от 494 000 крон (около 1,4 млн рублей). До нашей страны новая Octavia доберется в последнем квартале 2020-го. Skoda Octavia G-Tec  А тем временем в родной Чехии новая Skoda Octavia наконец-то обзавелась базовой комплектацией. На старте продаж производитель предложил клиентам более продвинутые модификации новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+