Для электромобиля Polestar 2 подготовили пакет Performance

Шведский бренд Polestar разработал для электрокара Polestar 2 пакет Performance. Об этом порталу Carsweek в среду, 24 июня, сообщила пресс-служба фирмы.

Комментировать
Поделиться:
Для электромобиля Polestar 2 подготовили пакет Performance
 Комплект состоит из уникальной тормозной системы Brembo с регулируемыми амортизаторами Ohlins, 20-дюймовых легкосплавных дисков, а ещё тормозных суппортов, колпачков клапанов и ремней безопасности золотистого оттенка. Стоимость набора Performance составляет 6000 евро (466 тыс. руб.).

 Как отмечают в Polestar, 20-дюймовые колёса из нового комплекта на 1,5 кг легче, чем опциональные на 20 дюймов (стандартно электрокар оснащается 19-дюймовыми). 

 Отмечается, что тормозная система использует технологию низкого сопротивления, которая снижает шум и обеспечивает балансировку. Суппорты Brembo разработаны, чтобы оптимизировать регенерацию аккумулятора для увеличения запаса хода. Помимо этого они способствуют улучшению тормозных характеристик Polestar 2.

polestar-2-performance-pack-detailed-6.jpg © Polestar
Что касается регулируемых амортизаторов Ohlins, то они увеличивают управляемость и адаптивность к дороге. Система демпфирования, которую предлагает пакет Performance от шведской марки, регулируется 22 различными настройками.

 Кроме того, ранее отмечалось, что немецкие тюнеры доработали Mercedes-Benz Marco Polo Horizon. Проект получил наименование VP Gravity.

Volkswagen представил «заряженную» версию обновленного Arteon

Во время презентации стандартной версии нового Arteon о модификации R было очень мало упоминаний. Теперь этот автомобиль полностью рассекречен.

Немецкий Volkswagen подробно рассказал о «заряженной» модификации обновленного лифтбека Arteon. Новинка получила индекс R. Таким образом, мощная версия Arteon присоединилась к T-Roc R и Touareg R. Главным в этом автомобиле является его мотор – под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель TSI, способный выдавать 320 л.с. В плане отдачи разница со стандартной версией Arteon не так велика, так как он имеет мощность 280 л.с. Однако в новом Arteon R есть специальная система R-Performance Torque Vectoring, которая распределяет мощность между задними колесами в зависимости от скорости машины. Это обеспечивает лучшую динамику и повышенный комфорт за рулем. Представители Volkswagen пока не сообщили о динамике нового автомобиля, однако она обещает быть значительно лучше, чем у классического Arteon, который способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды.   Внешне автомобиль отличается спойлером на багажнике, четырьмя выхлопными патрубками, синими тормозными суппортами и большими колесными дисками с оригинальным дизайном.   Салон автомобиля также немного модернизировали. Он получил специальные спортивные кресла с повышенным комфортом, вставки из углепластика и широкие подрулевые лепестки.  © Volkswagen TVolkswgen Arteon R получил два исполнения кузова - лифтбек и универсал    Стоимость объявят ближе к старту продаж. Российским покупателям ждать новый Volkswagen Arteon R скорее всего не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+