Представлен «заряженный» Mercedes-Benz Ultimate HGLE от тюнинг-ателье Hofele

Тюнеры из Германии взяли за основу своего нового проекта внедорожник Mercedes-Benz GLE. Новинка пополнила семейство HOFELE «Ultimate».

Комментировать
Поделиться:
Представлен «заряженный» Mercedes-Benz Ultimate HGLE от тюнинг-ателье Hofele
Тюнеры из Hofele весьма тесно работают с автомобилями марки Mercedes-Benz. Их последним проектом стала «заряженная» модель Mercedes-Benz Ultimate HGLE. Первое, на что сразу обращаешь внимание при взгляде на тюнингованный GLE, - 2-цветный кузов. Верхнюю часть авто выкрасили в стильный оттенок Tiffany Gold, а все, что ниже линии остекления – в цвет Obsidian Black.

«Обут» автомобиль в 23-дюймовые легкосплавные диски под «светлое золото». Кроме этого, мерседесовскому внедорожнику достались измененный передний бампер с отделкой из хрома и оригинальная решетка радиатора Hofele. В задней части авто появился глянцевый черный декор, черными сделали и  сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Представленная модель базируется на версии GLE 450, однако доработать тюнеры смогут любую модификацию SUV – от 300 до GLS 63.



В салоне авто теперь есть удобный задний диван с парой «капитанских» кресел. Между собой их разделяет центральная консоль. При отделке интерьера использовались кожа Napa и алькантара. На материалах присутствует оригинальная перфорация. Дополняет внутреннее убранство контрастная прострочка. Пол багажника оформили с помощью дерева, для боковых панелей использовали алюминий. 





 Ранее немецкие тюнеры доработали Mercedes-Benz Marco Polo Horizon. В первую очередь специалисты максимально оптимизировали заднее пространство авто. 

В РФ построят полигон для «умных» авто за 600 млн рублей

Минпромторг планирует строительство экспериментальной базы для тестов «умных» авто.

 На проект в общей сложности будет выделено 600 млн руб. Из этой суммы примерно 417,8 млн выделят из бюджета, остальная часть покроется за счёт частных инвестиций. Завершение строительства площадки на полигоне НАМИ запланировано на сентябрь 2022-го. Об этом сообщили в министерстве в понедельник, 22 мая.  Главной целью проекта станет испытание так называемых подключённых машин (connected cars) и авто с высокой степенью автоматизации управления. Особое внимание уделят технологии VX2 (Vehicle-to-Everything), то есть обмену сведениями между авто и «умной» городской инфраструктурой. По предположениям, масштабное введение системы VX2 позволит обеспечить высокий уровень безопасности на автодорогах. При этом процесс распространения полуавтономных автомобилей могут затянуть лишь законодательные проволочки.  Общая протяжённость дорог полигона составит 20 км. Он даст возможность проведения «натурных испытаний», имитируя множества дорожных ситуаций, и тестировать компоненты автоматизации автомобилей, информируют в НТИ «Автонет».  К тому же совсем недавно сообщалось, что в РФ появятся «умные» светофоры и приподнятые «зебры». Это должно уменьшить уровень смертности на российских дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+