Российский Tagaz Aquila переделали в электромобиль

Автомобиль способен проехать без дополнительной зарядки около 300 километров пути.

Комментировать
Поделиться:
Российский Tagaz Aquila переделали в электромобиль
Компания MPM Motors из Франции провела необычный эксперимент по созданию полностью электрического авто на базе своего спорткара Erelis. Россиянам такой проект будет интересен, так как Erelis является копией российской машины Tagaz Aquila. Результаты своей работы мастера показали в Сети в понедельник, 15 июня. На полное переоборудование автомобиля и его тестирование ушел всего один месяц.

Теперь под капотом машины вместо классического ДВС установлен полностью электрический мотор, способный выдавать 136 лошадиных сил. Питание двигателя осуществляется от батареи на 42 кВт*ч. В MPM Motors заявили, что без дополнительной зарядки автомобиль способен преодолеть дистанцию в 300 километров. А вот максимальную скорость и время, необходимое для разгона до 100 км/ч, пока не объявили.

Помимо самого двигателя, мастера немного модернизировали кузов – здесь стоит выделить имитацию решетки радиатора золотого оттенка и новую оптику. 
В MPM Motors уже заявили, что планируют наладить серийный выпуск таких машин.



Процесс работы над электрическим Erelis



Автомобиль получил новую оптику и золотистую решетку радиатора
  Ранее в Сети показали необычный тюнинг-проект. Пятидверный хэтчбек Suzuki Lapin был переделан под BMW E30. Автомобиль выделяется на дороге и смотрится очень оригинально.

General Motors презентовал конкурента Skoda Octavia

Речь идет о лифтбеке Baojun RC-5, который является совместным продуктом американского GM и китайского SAIC.

Американский автогигант General Motors совместно с китайским автоконцерном SAIC представил новый автомобиль Baojun RC-5. Презентация прошла в понедельник, 15 июня. Новинка будет доступна в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Габариты лифтбека составляют 4650х1806х1458 мм при колесной базе в 2 700 мм. Универсал получился на 35 мм длиннее. Внешне автомобиль получился очень современным – в лицевой части в глаза бросается интересное исполнение решетки радиатора, зауженные ДХО и массивные фары головного света.   Силуэт лифтбека больше напоминает купеобразный кроссовер, что делает автомобиль очень конкурентоспособным. Задняя часть автомобиля выглядит очень объемной за счет формы двери багажника, а фонари соединены полосой в моноблок. В качестве силовой установки покупателям предложат единственный вариант мотора – им станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 147 л.с. Работать мотор будет в тандеме с 6МКПП или вариатором в зависимости от выбранной комплектации. Покупателей порадует невысокий расход бензина – в смешанном цикле показатель составит всего 6,2 литра. В салоне автомобиля бросается минимальный набор физических кнопок – с них ведется управление климатом, а все остальное есть на современной информационно-развлекательной системе.  В базовом оснащении покупатели получат ABS, систему курсовой устойчивости, задние датчики парковки и 2 подушки безопасности. А оснащение максимальной комплектации получилось довольно богатым – такой автомобиль получит климат-контроль, виртуальную панель приборов, камеры кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу с люком. Точная цена Baojun RC-5 будет названа, когда стартуют продажи. По предварительным данным, за стартовую версию новинки попросят 63 800 юаней (около 623 000 рублей). Возможно автомобиль появится и на других мировых рынках, но уже под брендом Chevrolet. © Autohome Новый Baojun RC-5 полностью рассекречен © Autohome Экстерьер лифтбека нового Baojun RC-5 © Autohome Салон нового Baojun RC-5   А тем временем обновленный кроссовер Geely GS поступил в продажу. Автомобиль получил новые опции и более качественную отделку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+