Новости в мире / 25 Мая, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Бесшумная гонка – электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S P100D


В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.

 Представляя Америку в рамках этого заезда, электрический седан Model S в исполнении P100D имеет два мотора. Один из них, который установлен на передней оси выдает 275 л.с. (420 Нм), ну а тот, который стоит на задней оси может подарить вам дополнительные 503 л.с. (720 Нм).




 Каждый выбранный режим езды приводит к разной общей выходной мощности и количеству крутящего момента, но согласно официальным данным, максимальная производительность электрической силовой установки составляет 750 л.с. в режиме Ludicrous. Машине требуется 2,5 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч, хотя умельцы и умудрялись разгонять седан до "сотки" за 2,28 секунды. Американский электромобиль стоит 105 000 евро или 8 236 525 рублей и весит 2 240 кг.

 Другим участником заезда является немецкий спортивный седан Porsche Taycan Turbo S, который благодаря своим впечатляющим динамическим характеристикам также, как и американский электромобиль вполне способен конкурировать с суперкарами.



По теме





Благодаря стараниям инженеров премиального автопроизводителя, машина может набрать первую «сотню» за 2,6 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а его силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов может вырабатывать до 750 л.с. мощности и 1050 Нм момента при активном режиме Overboost. Седан предлагается по цене в 200 000 евро или 15 688 620 рублей. Вес машины составляет 2 370 кг.

 Так как два супер-электромобиля имеют очень похожие показатели производительности, можно предположить, что они покажут и одинаковые результаты в заезде. Вам придется посмотреть видеоролик до конца, чтобы узнать исход этой бесшумной гонки.


© Tesla
Американский электромобиль Tesla Model S
    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар. Как сказал в субботу, 23 мая, шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, он хотел бы создать очень лёгкое компактное авто – машину, которая стала бы идеологическим преемником 550 Spyder середины 1950-х.