Тюнеры сделали старый «Гелендваген» похожим на новый AMG G63

Японский тюнер Wald International доработал Mercedes-Benz G-Class предыдущей генерации, придав ему сходство с современным модельным рядом серии AMG G63. Проект получил название «Black Bison»/«Черный бизон».

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры сделали старый «Гелендваген» похожим на новый AMG G63
Тюнинг-ателье Wald International трансформировало предыдущий Mercedes-Benz G-Class, получив в итоге брутальный и стильный внедорожник в духе нового AMG G63. Тюниг-кит подходит для немецкого SUV поколения 2013-2018 годов. С ним легендарный внедорожник стал шире, обзавелся решеткой Panamericana, получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ДХО. Задний бампер оснастили более агрессивным диффузором, а на крыше G-Wagen от Wald разместили светодиодную панель. С ней видимость в ночное время ощутимо улучшается.

Также авто достается спойлер на крыше. При желании внедорожник можно оборудовать вентилируемым капотом. Еще одна выразительная деталь - спортивная выхлопная система с боковыми выхлопными трубами.

Финальным аккордом этой модернизации стали новые колеса с Y-образными спицами и массивными внедорожными покрышками.

 © Wald International

Изменился ли интерьер Mercedes-Benz G-Class, а также его техническая начинка, к сожалению, не сообщается. Зато экстерьер тюнингованного внедорожника на попавших в Сеть изображениях предстает во всей своей красе. 

 © Wald International
Внедорожник может быть дополнительно оснащен новым вентилируемым капотом

 © Wald International
Внешняя модернизация завершается новыми колесами с выразительными Y-образными спицами
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, как старый Honda Civic постарались замаскировать под Mercedes-Benz. Авто получает «мерседесовские» фары и задние фонари, а также эффектные ламбо-двери. 

Mercedes утверждает, что синтетическое топливо нет смысла использовать

Представители немецкого бренда считают, что синтетическое топливо нецелесообразно использовать. Единственный путь для автопроизводителей — это использование электрических батарей.

 Некоторые крупные автопроизводители, в том числе британский McLaren, а также немецкие Volkswagen и Audi, считают, что синтетическое топливо может служить эффективной альтернативой традиционным видам топлива - бензин и дизель, до того момента, как вся автомобильная промышленность не перейдет полностью на использование электрических моторов с аккумуляторными батареями. Ингольштадтская компания Audi даже имеет собственное подразделение, занимающееся разработкой и производством так называемого «электронного бензина». Однако Mercedes-Benz считает, что в синтетическое топливо не стоит вкладывать средства в среднесрочной перспективе. Говоря голосом своего руководителя по исследованиям и разработкам Маркуса Шефера, немецкая компания не рассматривает синтетическое топливо как жизнеспособное решение и реальную альтернативу бензину и дизельному топливу. Вот почему производитель не будет вкладывать деньги и время в эту область и вместо этого сосредоточится на создании более емких батарей.   В чем причина этого решения? Господин Шефер считает, что превращение "зеленой" энергии в электронное топливо - это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. По сути, он думает, что, если у вас есть изобилие энергии, самый простой и эффективный способ – «положить ее прямо в батарею».  «Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то первыми пользователи подобной технологии, вероятно, были бы представители авиационной отрасли. Гораздо позже - я не вижу этого в ближайшие 10 лет - придет автопром », - добавил он. © Mercedes Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell с водородные топливными элементами     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+