Inkas представил бронированный внедорожник Infiniti QX80

После того, как над созданием бронированной версии японского внедорожника Infiniti QX80 поработали специалисты из Канадской компании Inkas, машина может противостоять пулям винтовок, и ручным гранатам.

Комментировать
Поделиться:
Inkas представил бронированный внедорожник Infiniti QX80
 Компания Inkas, которая находится в городе Торонто, Канада, широко известна производством бронированных автомобилей и в частности линейкой бронированных внедорожников Sentry. Эти "постапокалиптические" машины готовы принять на себя любой удар - пули, ручные гранаты и т.д.



 По заверениям представителей компании Inkas, модернизированный ими роскошный внедорожник QX80 может выдержать воздействие до двух ручных гранат DM51, взрывающихся одновременно – машина получила баллистическую защиту BR6.

 Что касается пуль, то патроны до 7,62-миллиметровых штурмовых винтовок, например, от АК-47, не должны проникать в кузов и стеклянные окна. Аккумулятор и электронный модуль управления получают отдельную защиту, в то время как дверные петли, подвеска и другие важные элементы конструкции усилены, чтобы противостоять любым видам атак. Даже шины получили защиту.


 Следует отметить, что роскошный внедорожник, построенный на базе Nissan Armada/Patrol поставляется с двигателем V8 объемом 5.6 л. Дополнительное оборудование для этой версии внедорожника включает в себя легкий «пакет» брони, систему аварийного освещения, систему пожаротушения, сверхмощные тормоза и колеса, а также систему сирены/акустической системы.

 Цена на Inkar-Armored Infiniti QX80 не указана на сайте, но ожидается, что она будет очень большой - где-то в пределах шестизначного ценового показателя.



 Inkas Infiniti QX80

    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5. Баварский бренд представил интересную рекламу кроссовера BMW X5 в бронированной версии Protection VR6. Для того, чтобы показать нам возможности новинки, создатели ролика решили устроить «гонку» между пулей и кроссовером.

Как бы выглядел легендарный Mercedes 300SL с современным дизайном?

Независимый дизайнер решил представить, как бы выглядел легендарный спортивный автомобиль Mercedes 300SL в экстерьере которого преобладают современные черты дизайна мощного купе AMG GT.

 Переосмысление внешнего вида легендарного автомобиля, который был создан в прошлом веке с применением современного дизайна является довольно сложным занятием. Дело в том, что классический дизайн уже является для нас чем-то неизменным - некоторые считают, что именно "тогда" делали по настоящему красивые авто. В рамках нашей сегодняшней статьи мы представляем современную интерпретацию легендарного спортивного Mercedes 300SL.  Многие считают, что 300SL является первым в мире по-настоящему комфортным суперкаром, в котором присутствует множество необходимых опций. Модель 300SL была представлена в 1956 году в кузове купе и родстер. Машина являлась вершиной дизайна 1950-х годов, да и сейчас, внешний вид этой культовой модели является «иконой стиля» для многих. Ну а как же может выглядеть современная версия родстера 300SL?     Именно на этот вопрос попытался ответить независимый художник. При создании своей версии культового авто, он использовал в качестве основы современный родстер AMG GT.   Передние светодиодные фары были полностью переделаны, чтобы соответствовать форме 300SL. Измененная фальшрадиаторная решетка похожа на ту, которая использовалась в оригинальном 300SL. Сохранены также нижние воздухозаборники, необходимые для охлаждения современного двигателя. Наконец, мы видим боковые вентиляционные отверстия, аналогичные тем, которые использовались в 300SL.      Не так давно, наше издание писало о том, что в сети рассказали все подробности о новом поколении седана Mercedes S-Class. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+