Новости в мире / 16 Мая, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса


Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.

 Подробности о новой финансовой стратегии Nissan продолжают "просачиваться" в Сеть в преддверии мероприятия, которое посвящено оглашению финансовых показателей компании за прошедший год. Если данные, полученные от инсайдеров точны, Nissan собирается предпринять существенные усилия, чтобы улучшить свое финансовое положение. В последнем, еще одном сообщении авторитетного агентства Reuters говорится, что японский автопроизводитель будет стремиться продавать треть своих автомобилей в США, а еще треть должна быть реализована в Китае. Остальные продажи (около 45%) будет приходиться на потенциально успешные рынки для бренда - Бразилия, а также европейский континент - в частности Россия.

    Автопроизводитель подробно расскажет о своих планах 28 мая этого года на специальном мероприятии.

Ранее сообщалось о том, что Nissan сосредоточится на трех основных рынках – Китае, США и Японии. При этом компания планирует сократить свои ежегодные расходы на 2,8 млрд долларов, а также отказаться от бюджетного бренда Datsun.



По теме





 Другая часть плана Nissan - сделать так, чтобы альянс Mitsubishi - Nissan - Renault работал лучше. План призывает Mitsubishi, Nissan и Renault работать в тесном сотрудничестве, чтобы снизить конкуренцию между ними. С Nissan, сосредоточенным на авторынке Китае, США и Японии, Renault сосредоточится на Европе, в то время как Mitsubishi охватит другие азиатские рынки, где он уже имеет сильные позиции. 

 Сообщается также, что японская компания рассматривает возможность закрытия своего завода в Барселоне, Испания, а Renault может перенести свое производство на завод Nissan в Сандерленде, Англия, чтобы максимально снизить свои расходы. Компания также вложит сэкономленные деньги в создание новых моделей и технологий, которые должны помочь сократить спад продаж на некоторых рынках и в частности США.



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan может закрыть доступный бренд Datsun. Уже известно о разработке автоконцерном Nissan антикризисного плана. Как информирует в среду, 13 мая, агентство Bloomberg, согласно новой стратегии, издержки должны быть сокращены на 2,8 млрд руб.