Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса

Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.

Комментировать
Поделиться:
Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса
 Подробности о новой финансовой стратегии Nissan продолжают "просачиваться" в Сеть в преддверии мероприятия, которое посвящено оглашению финансовых показателей компании за прошедший год. Если данные, полученные от инсайдеров точны, Nissan собирается предпринять существенные усилия, чтобы улучшить свое финансовое положение. В последнем, еще одном сообщении авторитетного агентства Reuters говорится, что японский автопроизводитель будет стремиться продавать треть своих автомобилей в США, а еще треть должна быть реализована в Китае. Остальные продажи (около 45%) будет приходиться на потенциально успешные рынки для бренда - Бразилия, а также европейский континент - в частности Россия.

    Автопроизводитель подробно расскажет о своих планах 28 мая этого года на специальном мероприятии.

Ранее сообщалось о том, что Nissan сосредоточится на трех основных рынках – Китае, США и Японии. При этом компания планирует сократить свои ежегодные расходы на 2,8 млрд долларов, а также отказаться от бюджетного бренда Datsun.


 Другая часть плана Nissan - сделать так, чтобы альянс Mitsubishi - Nissan - Renault работал лучше. План призывает Mitsubishi, Nissan и Renault работать в тесном сотрудничестве, чтобы снизить конкуренцию между ними. С Nissan, сосредоточенным на авторынке Китае, США и Японии, Renault сосредоточится на Европе, в то время как Mitsubishi охватит другие азиатские рынки, где он уже имеет сильные позиции. 

 Сообщается также, что японская компания рассматривает возможность закрытия своего завода в Барселоне, Испания, а Renault может перенести свое производство на завод Nissan в Сандерленде, Англия, чтобы максимально снизить свои расходы. Компания также вложит сэкономленные деньги в создание новых моделей и технологий, которые должны помочь сократить спад продаж на некоторых рынках и в частности США.



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan может закрыть доступный бренд Datsun. Уже известно о разработке автоконцерном Nissan антикризисного плана. Как информирует в среду, 13 мая, агентство Bloomberg, согласно новой стратегии, издержки должны быть сокращены на 2,8 млрд руб.

В России выросли продажи мотоциклов по итогам апреля

Несмотря на кризис и сложности с осуществлением покупки, рост продаж по сравнению с мартом составил 19%.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых мотоциклов в России за апрель 2020 года. Примечательно, что от рынка легковых, грузовых машин и автобусов, здесь наблюдался рост по отношению к мартовским продажам. В апреле россияне приобрели 1 629 новых мотоциклов, в то время как в марте продажи составили 1 366 шт. – рост на 19%. Такую динамику можно объяснить начало мотоциклетного сезона – как правило, именно на апрель приходятся основные продажи. Однако если сравнить с апрелем 2019 года, то продажи сократились в 1,5 раза – 1629 шт. против 2 415 шт. Самым популярным брендом стал Racer, свой выбор на продукции которого остановили 223 наших соотечественника. Совсем немного до лидирующей позиции не дотянул BMW, показав результат в 220 проданных экземпляров.   «Бронза» рейтинга достается Bajaj с показателем 215 продаж. Следом расположился легендарный Harley-Davidson – мотоциклы этой марки в апреле купили 148 жителей России. А дополняет ТОП-5 бренд Motoland с результатом 121 шт.    На мотоциклы российского производства пришлось 47% от всех продаж, а доля иномарок составила 53%. Если говорить о географии, то наибольшее количество покупок было совершено в Москве – 261 шт. На второй позиции находится Московская область с результатом 153 шт., а замыкает ТОП-3 Свердловская область, на территории которой было заключено 113 сделок с участием новых мотоциклов.   Ранее стало известно, что мотоцикл Honda Gold Wing оснастили системой Android Auto. Примечательно, что это не сказалось на стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+