Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса
Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.
Ранее сообщалось о том, что Nissan сосредоточится на трех основных рынках – Китае, США и Японии. При этом компания планирует сократить свои ежегодные расходы на 2,8 млрд долларов, а также отказаться от бюджетного бренда Datsun.
Другая часть плана Nissan - сделать так, чтобы альянс Mitsubishi - Nissan - Renault работал лучше. План призывает Mitsubishi, Nissan и Renault работать в тесном сотрудничестве, чтобы снизить конкуренцию между ними. С Nissan, сосредоточенным на авторынке Китае, США и Японии, Renault сосредоточится на Европе, в то время как Mitsubishi охватит другие азиатские рынки, где он уже имеет сильные позиции.
Сообщается также, что японская компания рассматривает возможность закрытия своего завода в Барселоне, Испания, а Renault может перенести свое производство на завод Nissan в Сандерленде, Англия, чтобы максимально снизить свои расходы. Компания также вложит сэкономленные деньги в создание новых моделей и технологий, которые должны помочь сократить спад продаж на некоторых рынках и в частности США.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan может закрыть доступный бренд Datsun. Уже известно о разработке автоконцерном Nissan антикризисного плана. Как информирует в среду, 13 мая, агентство Bloomberg, согласно новой стратегии, издержки должны быть сокращены на 2,8 млрд руб.