В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223

Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223
 Вслед за появлением шпионских снимков Mercedes-Benz S-Class корпорация Daimler опубликовали видеоролик, посвящённый перезапуску предприятия в Германии после карантина, а в конце показали машину практически без камуфляжной плёнки, которая должна скоро дебютировать. 

  По всей видимости, новый S-Class станет дебютным новым авто, изготавливаемым людьми в масках и перчатках. Daimler снова запускает предприятие в Зиндельфингене и демонстрирует, как именно сейчас идёт рабочий процесс. 

 «Мы продолжим и дальше развивать нашу линейку и очень скоро покажем нечто новое. К примеру, это», – говорит Каллениус, показывая частично закамуфлированный новый S-Class.

 Следовательно, к выпуску седана уже всё готово, и его производство наладят именно на предприятии в Зиндельфингене. Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го.



 Серийная модель S-Class получилась вполне классической и даже консервативной. Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора.

755894511045515.jpg

 В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. 

755894521896680.jpg

 В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки.

 Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее. 



 Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади. Ещё одним классическим органом управления является «шайба» управления светом, сейчас находящаяся на панели двери водителя. В основе рестайлингового S-Class лежит архитектура MRA II, а, следовательно, автомобиль получил как адаптивную подвеску, имеющую пневмоэлементы, так и полноуправляемое шасси.

 Очевидно, что S-Class обзаведётся множеством помощников водителю, однако корпорация сообщает о появлении автопилота 3-го уровня. Соответственно, авто сможет самостоятельно передвигаться по шоссе под наблюдением автомобилиста и совершать простые манёвры, а в случае необходимости – тормозить и объезжать препятствия.

755894521898240.jpg

 Самым большим секретом все ещё является моторная линейка, которая до сих пор держится в секрете. В конце 2019-го Daimler заявил, что прекращает разрабатывать новые ДВС, однако у корпорации уже имеются 6-цилиндровые моторы, созданные для новых моделей S-Class и E-Class. Все они получат технологию мягкого гибрида с дополнительным стартер-генератором и системой рекуперации. На её появления, в частности, указывает и значок EQ-Power на тахометре авто, которое получилось запечатлеть.

Моторы V8 в линейке сохранятся – как минимум на версиях AMG. Однако самая основная новость касается двигателя V12 для флагманских вариантов. Господин Каллениус сам подтвердил, что V12 оснастят рестайлинговый S-Class, при этом он не стал уточнять, затрагивает ли это лишь вариацию Maybach либо все версии седана. Наверняка, это будет прежний 600-сильный силовой агрегат объёмом 6,0 литров, который адаптируют под действующие экологические стандарты.  

755894522272100.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый мотор. Речь идёт о модели, которая имеет индекс 260.

В России выставили на продажу редкий ВАЗ-2103 с «автоматом»

Автомобиль был выпущен еще в 1981-ом. Нынешний владелец «Жигулей» готов расстаться с этим весьма интересным экземпляром за 1 200 000 рублей.

На портале Авто.ру продается необычный седан ВАЗ-2103 с автоматической трансмиссией. Интересно, что сам Волжский автозавод установкой «автоматов» не занимался. Ответственность за такую переделку брали на себя импортеры или дилеры вазовских машин в странах Западной Европы. В данном случае речь идет о голландском дистрибьюторе. Редкий ВАЗ-2103 с «автоматом» был выпущен в 1981-ом. Оценивается авто с 3-ступенчатым «автоматом» производства General Motors в 1,2 млн рублей. В настоящее время «Жигули» находятся в Новосибирске.  Их полностью отреставрировали, придав авто идеальный товарный вид.  Известно, что подобного рода модификация ВАЗ-2103 производилась в Нидерландах в период с 1977-го по 1983-й. За это время было выпущено порядка 250 таких машин. «Автомат» устанавливался в паре с 64-сильным мотором от «пятерки». Также ВАЗу полагался итальянский карбюратор Weber.     Напомним, ранее в Сети вспомнили о редком кабриолете LADA для Канады. Это модель под названием LADA «Наташа», созданная на базе ВАЗ-2108. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+