Этот BMW Z4 M с двигателем V10 звучит очень брутально
Под капот баварского родстера BMW Z4 в высокопроизводительной M-версии находится мощный двигатель V10 S85 от BMW M5. Модернизацией и последующей установкой мотора занимались ребята из ателье Manhart.
«Заряженный» родстер BMW Z4 M 2006–2008 годов является уже классикой для спортивного бренда BMW M. Машина предлагает отличную производительность благодаря 3,2-литровому рядному шестицилиндровому мотру и небольшому общему весу. Но ателье Manhart Racing хотело большего от барского родстера и поэтому решило установить под его капот двигатель S85 V10 от мощнейшего седана BMW M5. Одной из важнейших модернизаций этого мотора стало увеличение его рабочего объема до 5,8 литров - теперь он может похвастать мощностью в 621 л.с.
S85 V10, установленный под капотом этого малыша, был спроектирован инженерами компании BMW с использованием технологий Формулы-1. Головка и блок двигателя изготовлены из алюминия, с легкими внутренними частями двигателя – последний может раскручиваться до 8 250 об/мин. Увеличение рабочего объема двигателя и установка его в более легкий Z4 M, кажется, только открыли его потенциал еще больше.
Кроме того, Z4 имеет черно-золотую цветовую схему кузова. Большие колеса, съемная жесткая крыша и новые элементы экстерьера добавляют стиля этому и без того красивому родстеру.
Не так давно, наше издание писало о том, что в обновленном семействе BMW M5 появится экстремальная версия CS. Спортседан в новом исполнении ждут уже в этом году. Пока же самой «горячей» заводской модификацией BMW M5 считается Competition.
В честь "злого" Z4, на YouTube-канале AutoTopNL было выпущено видео - демонический родстер, гоняет по сельской Голландии. Двигатель машины издает очень и очень злой рык.
По теме
S85 V10, установленный под капотом этого малыша, был спроектирован инженерами компании BMW с использованием технологий Формулы-1. Головка и блок двигателя изготовлены из алюминия, с легкими внутренними частями двигателя – последний может раскручиваться до 8 250 об/мин. Увеличение рабочего объема двигателя и установка его в более легкий Z4 M, кажется, только открыли его потенциал еще больше.
Кроме того, Z4 имеет черно-золотую цветовую схему кузова. Большие колеса, съемная жесткая крыша и новые элементы экстерьера добавляют стиля этому и без того красивому родстеру.
Не так давно, наше издание писало о том, что в обновленном семействе BMW M5 появится экстремальная версия CS. Спортседан в новом исполнении ждут уже в этом году. Пока же самой «горячей» заводской модификацией BMW M5 считается Competition.