Alpina D3 S 2021 или сильно модернизированная версия BMW M3

Известное тюнинг-ателье Alpina представила модернизированную версию дизельной BMW M3. Alpina уже принимает заказы на новый D3 S и начнет поставки своей новинки уже в ноябре.

Комментировать
Поделиться:
Alpina D3 S 2021 или сильно модернизированная версия BMW M3
 Alpina представила новый B3 с бензиновым мотором (сильно измененную версию обычной BMW M3) в октябре 2019 года, а теперь, очередь дошла и до дизельного исполнения авто. Машина получила обозначение D3 S. Под капотом новинки находится 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами, обеспечивающий мощность в 350 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 730 Нм. По сравнению со стандартными показателями баварского M340d, мощность была увеличена на 15 л.с., а величина момента – на 30 Нм.

 Что касается производительности, Alpina D3 S разгоняется до 100 км/ч с места за 4,6 секунды в случае седана и за 4,8 секунды для немного более тяжелого универсала. Интересно, что эти же цифры опубликованы BMW для своих моделей M340d. По словам специалиста BMW, седан развивает скорость до 273 км/ч, тогда как Touring (универсал) может разогнаться до 270 км/ч.

 Весь крутящий момент для дизельного Alpina D3 S доступен уже на 1750 об/мин.

 Это первая модель компании, в которой используется мягкая гибридная технология BMW, которая, помимо обеспечения еще более низкого расхода топлива, также обеспечивает дополнительное ускорение при низких оборотах двигателя, одновременно улучшая реакцию дроссельной заслонки.


 Alpina обновила программное обеспечение восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, чтобы справиться с добавленной мощностью и обеспечить более быстрое время переключения передач. Модели D3 S используют задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением в качестве стандартного оборудования, а также настройки подвески и ходовой части.

 D3 S получил тормозную систему от более крупного седана B5 Bi-Turbo (5 Series), в то же время получая тонкие улучшения стиля. Автомобиль поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками, а в качестве отдельной опции можно заказать 20-дюймовый комплект.

 Alpina уже принимает заказы на новый D3 S и начнет поставки своей новинки уже в ноябре. «Дома» в Германии цена на седан стартует с отметки в 70 500 евро или 5 659 035 рублей, а на универсал –71 900 евро или 5 771 413 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали шпионские фото с тестов B5 Touring от Alpina. Снимки тестового прототипа в кузове «универсал» под логотипом BMW и с закамуфлированной передней и задней частями появились в зарубежных автомобильных СМИ.

Продажи LADA с автоматической трансмиссией резко выросли

К такому выводу в ходе очередного мониторинга пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».  По их подсчетам, рост продаж таких машин превысил отметку в 40 процентов.

С января по март 2020-го россияне приобрели 8 165 новых машин с логотипом марки LADA, оборудованных автоматической трансмиссией. Эта цифра превысила прошлогодний результат сразу на 42%, подсчитали в «АВТОСТАТе». Для сравнения, в 2019-ом речь шла о 5 747 проданных вазовских авто с АТ. Такая завидная положительная динамика объясняется появлением на автомобилях «Лада» вариатора Jatco. Так, еще во второй половине прошлого года на рынке появились модели семейства Vesta и XRAY Cross с такой бесступенчатой трансмиссией.  А вот вазовский «робот» (АМТ) встречается только на машинах семейства Granta и XRAY. Помимо этого, в отдельных своих версиях «Гранта» получает классическую автоматическую коробку Jatco на четыре ступени.  В целом же, по данным аналитиков, в первом квартале доля «Лад» с АТ достигла 10,6% от общего числа проданных новых вазовских машин. За аналогичный период 2019-го специалисты фиксировали результат в 7,2%. Если сравнивать успехи LADA с общероссийскими показателями, то выглядят они весьма скромно. Напомним, доля машин с коробкой-«автомат» в целом по стране по результатам 1-ого квартала составляет 63 процента.   А тем временем стали известны цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом». За новинку придется заплатить почти на 100 тысяч больше, чем за версию с механической КП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+