Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек
Испытания обновлённого Hyundai Tucson на Нюрбургринге едва не завершились ДТП. На одном из поворотов у концептуальной модели отлетели 3 из 5 колёсных гаек с переднего левого колеса.
Судя по фото, которые распространили шпионы агентства Carscoops, испытывающий автомобиль инженер своевременно обратил внимание, что с колесом есть проблемы и успел съехать на обочину. После этого подоспевшие к концепту техники отбуксировали его и, затянув гайки, вновь вернули на трассу.
Какой-то конкретики по части дизайна нового Tucson снимки не дали – машина все ещё плотно замаскирована, по этой причине рассмотреть что-то, помимо «2-этажной» передней оптики и «рублённого» рельефа по бокам пока невозможно.
Со сменой генерации кросс обзаведётся революционным по архитектуре салоном, где сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположится ниже «приборки» в общем кластере с сенсорным блоком климатической установки.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Hyundai Creta с дизельным силовым агрегатом пользуется большой популярностью.
Какой-то конкретики по части дизайна нового Tucson снимки не дали – машина все ещё плотно замаскирована, по этой причине рассмотреть что-то, помимо «2-этажной» передней оптики и «рублённого» рельефа по бокам пока невозможно.
Со сменой генерации кросс обзаведётся революционным по архитектуре салоном, где сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположится ниже «приборки» в общем кластере с сенсорным блоком климатической установки.
Новый Hyundai Tucson должен дебютировать нынешней осенью, однако коронавирус и его последствия, скорее всего, заставят производителя перенести премьеру новинки до 2021-го.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Hyundai Creta с дизельным силовым агрегатом пользуется большой популярностью.