Ателье ABT представило гибридную версию кроссовера Audi Q5

Немецкая тюнинг-компания разработала комплект модернизаций для среднеразмерного кроссовера Audi Q5 в гибридной модификации TFSIe. Машина может похвастать 420 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT представило гибридную версию кроссовера Audi Q5
 Производитель по-хорошему безумного гибридного универсала Audi RS6 Avant – компания ABT Sportsline, которая подарила этому роскошному автомобилю более 1000 лошадиных сил мощности, в настоящее время представляет комплект тюнинга для электрифицированной версии среднеразмерного кроссовера Audi Q5. Речь идет о Q5 в гибридной спецификации TFSIe.

  Тюнер взял и без того мощную версию 55 TFSIe с общей мощностью гибридного мотора в 362 лошадиных сил (500 Нм) и увеличил эти показатели до респектабельных 420 л.с. и 550 Нм соответственно. 
 


 Прирост мощности был получен путем модернизации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Тюнер из Кемптена ничего не упоминает о новых динамических характеристиках кроссовера, но само собой разумеется, что добавленная производительность приносит преимущества с точки зрения ускорения. Стандартный Q5 55 TFSIe достигает первой «сотни» за 5,3 секунды. Это может показаться не впечатляющим результатом, но давайте иметь в виду, что мы имеем дело с тяжелым автомобилем – 2 030 кг без водителя.

 ABT Sportsline предлагает похожие модернизации и для меньшей версии Q50 TFSIe – в этом случае, былая мощность в 295 л.с. (450 Нм) поднимается до 353 л.с. (500 Нм) соответственно. После этих изменений, кроссовер может менее чем за 6,1 секунды разогнаться с 0 до 100 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS6 Avant от ABT получил большие доработки. Около двух месяцев назад немецкое тюнинг-ателье рассказывало о процессе работы над машиной. Теперь модернизация завершена.

В сети опубликовал изображения нового дрифт-кара Кена Блока

Отделением Ford Performance в Twitter в пятницу, 1 мая, были распространены рендерные изображения нового дрифт-кара Кена Блока.

 Машина выполнена в стиле Hoonicorn RTR производительностью 1419 л.с., однако разработана уже на базе купе Mustang 3-й генерации. В наименовании обыграли прозвище авто, которые выпускались с 1978 по 1993 года – Fox-body Mustang.   Внешний вид Hoonifox был разработан создателем нового Бэтмобиля Ашом Торпом и соучредителем Hoonigan Брайаном Скотто. Как отметил Блок, в Hoonifox сохранились основные элементы спортивных машин 1980-х. Пока Hoonifox имеется в виде рендерных изображений, однако вполне возможно его превращение в новый Hoonicorn. По мнению западных СМИ, купе обзавелось гоночной полноприводной системой и парой моторов на выбор, среди которых стоит отметить наличие наддувного V6 Ecoboost от Ford GT, 5-литрового V8 либо ДВС с гибридной надстройкой.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили сильно замаскированный концепт нового грузовика Ford. Новинка должны появиться в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+