Тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с.
Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.
Судьба гибридного спорткара BMW i8 уже решена – модель не получит дальнейшего развития. Хотя автопроизводитель не как не отметил окончание серийного производства этого автомобиля, возможно, из-за нынешней пандемии, было официально объявлено, что производство электрифицированного спортивного автомобиля будет остановлено к середине апреля.
I8 «прощается с миром» со следующей конечной мощностью: 369 лошадиных сил (570 Нм). Не так уж и плохо, учитывая, что эти показатели принадлежат гибридной силовой установке, состоящей из 1,5-литрового бензинового рядного мотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей на 11,6 кВт*ч.
Но тюнеры из DTE Systems уверены в том, что i8 вполне способен на большее. Они использовали специальный модуль для чип-тюнинга – модуль называется PowerControl RX. Эта «железяка» работает со стандартным электронным блоком управления двигателем. Путем изменения необходимых настроек, мастерам ателье удалось «выжать» из гибрида дополнительные 40 л.с. (66 Нм). Таким образом, итоговые цифры составили 409 л.с. мощности и 635 Нм момента.
По словам управляющего директора DTE, увеличение мощности i8 было «довольно сложной задачей». Кроме того, удалось добиться уменьшения потребления топлива на 15 процентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3. Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.
По теме
I8 «прощается с миром» со следующей конечной мощностью: 369 лошадиных сил (570 Нм). Не так уж и плохо, учитывая, что эти показатели принадлежат гибридной силовой установке, состоящей из 1,5-литрового бензинового рядного мотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей на 11,6 кВт*ч.
Но тюнеры из DTE Systems уверены в том, что i8 вполне способен на большее. Они использовали специальный модуль для чип-тюнинга – модуль называется PowerControl RX. Эта «железяка» работает со стандартным электронным блоком управления двигателем. Путем изменения необходимых настроек, мастерам ателье удалось «выжать» из гибрида дополнительные 40 л.с. (66 Нм). Таким образом, итоговые цифры составили 409 л.с. мощности и 635 Нм момента.
Стандартный I8 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. С этой новой выходной мощностью мы должны ожидать улучшения динамических показателей авто, однако ребята из DTE пока не говорят нам, насколько купе помогло увеличение производительности.
По словам управляющего директора DTE, увеличение мощности i8 было «довольно сложной задачей». Кроме того, удалось добиться уменьшения потребления топлива на 15 процентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3. Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.