Тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с.
Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.
I8 «прощается с миром» со следующей конечной мощностью: 369 лошадиных сил (570 Нм). Не так уж и плохо, учитывая, что эти показатели принадлежат гибридной силовой установке, состоящей из 1,5-литрового бензинового рядного мотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей на 11,6 кВт*ч.
Но тюнеры из DTE Systems уверены в том, что i8 вполне способен на большее. Они использовали специальный модуль для чип-тюнинга – модуль называется PowerControl RX. Эта «железяка» работает со стандартным электронным блоком управления двигателем. Путем изменения необходимых настроек, мастерам ателье удалось «выжать» из гибрида дополнительные 40 л.с. (66 Нм). Таким образом, итоговые цифры составили 409 л.с. мощности и 635 Нм момента.
По словам управляющего директора DTE, увеличение мощности i8 было «довольно сложной задачей». Кроме того, удалось добиться уменьшения потребления топлива на 15 процентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3. Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.