Таким вы еще не видели внедорожник Land Rover Defender

Американское тюнинг-ателье как следует поработало над культовым внедорожником. Британский автомобиль получил мощный двигатель от спортивного купе Corvette.

Комментировать
Поделиться:
Таким вы еще не видели внедорожник Land Rover Defender
 Land Rover Defender имеет репутацию настоящего внедорожника с классическим внешним видом, который был разработан в далеких 80-х годах прошлого века. Теперь же, британский автопроизводитель представил совершенно новое поколение своей внедорожной легенды и только время покажет, как эта версия машины покажет себя.

 Ну а пока что, компания E.C.D. Automotive Design, американский тюнер, специализирующийся на модернизации автомобилей Land Rover, и в частности внедорожника Defender, создал уникальный в своем роде Defender 110, который обладает мощным американским двигателем в сочетании с немного французским изяществом.

 Эта версия Defender, получившая название Project Rowdy, представляет собой нечто большее, чем просто внедорожник с отделкой British Racing Green. Под капотом машины находится 6,2-литровый мотор LS3 V8 от спортивного купе Corvette, который выдает 565 лошадиных сил.


 Помимо замены двигателя, E.C.D. Auto Design оснастила внедорожник запатентованной пневматической подвеской и 18-дюймовыми серебряными пилообразными колесными дисками, «обернутыми» в шины BF Goodrich All-Terrain. Внутри Defender Rowdy имеет немного шика, начиная с бежевых кожаных сидений Recaro и рулевого колеса Evander. Удивительно, но в грузовом отсеке также есть винный и стеклянный шкафы. Цена для этого модернизированного внедорожника не указана. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире. Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque. Этот боди-кит включает в себя подросшие колесные арки, передний спойлер, решетку радиатора с сетчатым рисунком.

Компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172

Ульяновский автомобильный завод напомнил в собственных соцсетях об очередной модели, заслуживающей внимания, которую невзирая на все преимущества, так и не стали серийно производить. Речь идёт о внедорожнике УАЗ-3172, который заказала Минобороны в 1991-м.

 Авто построили для военных нужд и оно обладало 5-дверным тентованным кузовом, у которого были съёмные верхние секции дверей и откидная рама ветрового стекла.   По плану создателей, модель «3172» должна была опережать собственного предшественника – УАЗ-469 – по таким показателям, как проходимость и вместительность. С этой целью основную передачу заднего моста сместили влево, а силовой агрегат производительностью на 100 л.с. – вправо. Мосты, которые имели редукторы внешнего зацепления, повысили клиренс до 325 мм.  Грузоподъёмность автомобиля составляла тонну, а в салоне, за счёт кресел и скамеек, могли уместиться до 9 – 10 человек, у которых было полное военное обмундирование.  После модернизаций внедорожник успешно прошёл все госиспытания, однако в «серию» он так и не попал. Инженеры заострили внимание на УАЗе-3160, затем ставшем самым близким «родственником» нынешней модели «Патриот».  К тому же совсем недавно в интернете вспомнили о передвижной библиотеке от УАЗа. Интернациональный проект создали советские и финские специалисты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+