VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками»
Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию «заряженного» немецкого хэтчбэка VW Golf R. Мощность мотора была поднята до 450 л.с., всего будет модифицировано только десять Manhart RS450.
Поделиться:

Как ожидается, новая версия высокопроизводительного хэтчбека VW Golf R будет развивать мощность в 330 л.с. Но немецкий автопроизводитель пока что не представил нам серийную версию этого автомобиля.
За исключением передней «губы» спойлера, нестандартных колесных дисков, понижающих пружин H & R и тонких наклеек на кузове, Manhart RS450 – именно такое обозначение получил хэтчбек, выглядит практически так же, как серийный Golf R. Настоящий секрет заключается в том, что под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который теперь имеет больший турбокомпрессор и более производительную впускную систему из углерода.
После пере прошивки блока ECU, специалистами Manhart удалось получить 450 л.с. мощности и здоровый крутящий момент в 500 Нм от знакомого многим бензинового мотора 2.0 TSI. Тюнеры также «поиграли» со звуковым сопровождением двигателя, модифицировав выхлопную трубу, чтобы приспособить к ней новый даунпайп. Динамические характеристики машины не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что они явно будут превосходить те, которыми обладает обычная версия высокопроизводительного Golf R седьмого поколения.


Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.
Дабы скрасить ожидание, тюнеры из компании Manhart показали 450-сильное исполнение Golf R.
За исключением передней «губы» спойлера, нестандартных колесных дисков, понижающих пружин H & R и тонких наклеек на кузове, Manhart RS450 – именно такое обозначение получил хэтчбек, выглядит практически так же, как серийный Golf R. Настоящий секрет заключается в том, что под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который теперь имеет больший турбокомпрессор и более производительную впускную систему из углерода.
После пере прошивки блока ECU, специалистами Manhart удалось получить 450 л.с. мощности и здоровый крутящий момент в 500 Нм от знакомого многим бензинового мотора 2.0 TSI. Тюнеры также «поиграли» со звуковым сопровождением двигателя, модифицировав выхлопную трубу, чтобы приспособить к ней новый даунпайп. Динамические характеристики машины не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что они явно будут превосходить те, которыми обладает обычная версия высокопроизводительного Golf R седьмого поколения.


Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.