Из кроссовера Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник
Немецкий кроссовер может похвастать грозным внедорожным видом, который достигается за счет подвесного лифта подвески и большого количества навесного оборудования.
В непринужденной беседе о внедорожниках вы редко слышите, как кто-то говорит о своем Porsche Cayenne, который является самым большим и мощным кроссовере марки. Владельцы этого транспортного средства едва ли отправляются на нем в сафари по пересеченной местности куда-нибудь в Австралию или Южную Африку.
Владелец этого «поднятого» Porsche Cayenne подробно рассказал в интервью журналистам историю своего автомобиля для путешествий. Он работал в Австрии, и когда его контракт закончился, он отправился в путешествие на свою родину в Южную Африку на своем жестко выглядящем модифицированном Cayenne.
Он также дал дополнительную информацию о проделанных работах над кроссовером. По словам господина Остуизена, на завершение работ на Кайенне ушло около года. К ним относятся более производительная подвеска, с сохранением стандартной пневматической системы, а также блокировка дифференциала и диапазона низких передач. Ателье Delta 4x4 также добавило 20-дюймовые диски Delta Klassik B, «обернутые» шинами Cooper.
Машина получила дополнительный багажник Front Runner на крыше, в котором размещаются палатки, тенты и канистры для дополнительных 40 л топлива. В багажнике также имеется запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерная запаска.
Не так давно, наше издание писало о том, что как бы мог выглядеть первый пикап от Porsche. Рендерные изображения были выполнены известным дизайнером Аделем Бурасом.
Но этот экземпляр кроссовера явно отличается от своих собратьев. Это очень сильно модифицированный Cayenne – всеми работами занималась немецкая компания Delta 4x4, которая известна своими проектами для бездорожья.
По теме
Владелец этого «поднятого» Porsche Cayenne подробно рассказал в интервью журналистам историю своего автомобиля для путешествий. Он работал в Австрии, и когда его контракт закончился, он отправился в путешествие на свою родину в Южную Африку на своем жестко выглядящем модифицированном Cayenne.
Он также дал дополнительную информацию о проделанных работах над кроссовером. По словам господина Остуизена, на завершение работ на Кайенне ушло около года. К ним относятся более производительная подвеска, с сохранением стандартной пневматической системы, а также блокировка дифференциала и диапазона низких передач. Ателье Delta 4x4 также добавило 20-дюймовые диски Delta Klassik B, «обернутые» шинами Cooper.
Машина получила дополнительный багажник Front Runner на крыше, в котором размещаются палатки, тенты и канистры для дополнительных 40 л топлива. В багажнике также имеется запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерная запаска.
Не так давно, наше издание писало о том, что как бы мог выглядеть первый пикап от Porsche. Рендерные изображения были выполнены известным дизайнером Аделем Бурасом.