Из кроссовера Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник

Немецкий кроссовер может похвастать грозным внедорожным видом, который достигается за счет подвесного лифта подвески и большого количества навесного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Из кроссовера Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник
 В непринужденной беседе о внедорожниках вы редко слышите, как кто-то говорит о своем Porsche Cayenne, который является самым большим и мощным кроссовере марки. Владельцы этого транспортного средства едва ли отправляются на нем в сафари по пересеченной местности куда-нибудь в Австралию или Южную Африку.

 Но этот экземпляр кроссовера явно отличается от своих собратьев. Это очень сильно модифицированный Cayenne – всеми работами занималась немецкая компания Delta 4x4, которая известна своими проектами для бездорожья.


 Владелец этого «поднятого» Porsche Cayenne подробно рассказал в интервью журналистам историю своего автомобиля для путешествий. Он работал в Австрии, и когда его контракт закончился, он отправился в путешествие на свою родину в Южную Африку на своем жестко выглядящем модифицированном Cayenne.

 Он также дал дополнительную информацию о проделанных работах над кроссовером. По словам господина Остуизена, на завершение работ на Кайенне ушло около года. К ним относятся более производительная подвеска, с сохранением стандартной пневматической системы, а также блокировка дифференциала и диапазона низких передач. Ателье Delta 4x4 также добавило 20-дюймовые диски Delta Klassik B, «обернутые» шинами Cooper. 

 Машина получила дополнительный багажник Front Runner на крыше, в котором размещаются палатки, тенты и канистры для дополнительных 40 л топлива. В багажнике также имеется запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерная запаска.





    Не так давно, наше издание писало о том, что как бы мог выглядеть первый пикап от Porsche. Рендерные изображения были выполнены известным дизайнером Аделем Бурасом.

В Санкт-Петербурге снизилось производство машин

Петербургские автопредприятия Hyundai, Nissan и Toyota выпустили в течение двух первых месяце текущего года 59 700 легковушек.

 Так, автопром Северной столицы по результатам января – февраля нынешнего года показал снижение на 2%.   Как информирует «Auto-Dealer-СПб», в прошлом месяце местные предприятия повысили объём производства на 0,3% до 32 тыс. шт., продемонстрировав лучший показатель для февраля за последние 6 месяцев. В ТОП-15 популярнейших авто в РФ по результатам первых двух месяцев нынешнего года оказались 7 моделей, собранные в Петербурге, – это KIA Rio (лидер среди иномарок), Hyundai Creta (лидер сегмента SUV), Hyundai Solaris, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Toyota Camry и Nissan Qashqai.  Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные импортные машины в России. Лидерство досталась японскому Toyota Land Cruiser Prado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+