Этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем
Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.
Однако это изменится после того, как будет запущен мощнейший мотор Pratt & Whitney ST-6B. Первоначально разработанный для использования на вертолете, мотор довольно легко умещается под капот спортивного купе поколения С3. Мотор подключен к автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса.
Большой конденсатор в передней части моторного отсека предназначен для функционирования кондиционера. Да, этот реактивный автомобиль предлагает некоторую степень комфорта, которая обязательно нужна, учитывая тот факт, что выхлоп реактивного движка может достигать температуры свыше 537,78 градусов по Цельсию. Специальная система выпуска отработавших газов занимает большую часть днища Corvette, выходя через диффузор сзади, на всю ширину автомобиля.
Есть и другие проблемы, связанные с установкой реактивного 880-сильного двигателя в небольшом двухместном спортивном автомобиле. Среди прочего, он довольно шумный для ежедневного использования. В видео упоминается прожорливость мотора, хотя точные данные о расходе не приводятся. Даже если двигатель работает на холостом ходу, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч. При желании, скорости в 100 км/ч этот автомобиль может преодолеть менее чем за три секунды. Купе теперь стоит более 800 000 долларов или 63 962 000 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette C8 отлично звучит с выхлопом от MagnaFlow. Ателье MagnaFlow представило для Chevy Corvette поколения C8 комплект доработок. Спортивный автомобиль стал не только громче, теперь он и выглядит более агрессивно благодаря выхлопным насадкам из углеродного волокна.