Этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем

Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.

Комментировать
Поделиться:
Этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем
 То, что вы видите в приведенном выше видео от команды Barcroft Cars, - это действительно Chevrolet Corvette образца 1978 года с реактивным двигателем под капотом. У него нет массивного турбовентилятора с форсажной камерой, позаимствованного у самолета F-22 Raptor или любого передового истребителя. Тем не менее, бензиновый двигатель под длинным капотом C3 звучит очень мощно, и он генерирует не менее 880 лошадиных сил. 



 Замена двигателя, безусловно, впечатляет, особенно если учесть, как выглядит этот автомобиль снаружи. Несмотря на большие колесные диски, можно предположить, что это вполне обычный Corvette 1970-х годов.

 Однако это изменится после того, как будет запущен мощнейший мотор Pratt & Whitney ST-6B. Первоначально разработанный для использования на вертолете, мотор довольно легко умещается под капот спортивного купе поколения С3. Мотор подключен к автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса.


 Большой конденсатор в передней части моторного отсека предназначен для функционирования кондиционера. Да, этот реактивный автомобиль предлагает некоторую степень комфорта, которая обязательно нужна, учитывая тот факт, что выхлоп реактивного движка может достигать температуры свыше 537,78 градусов по Цельсию. Специальная система выпуска отработавших газов занимает большую часть днища Corvette, выходя через диффузор сзади, на всю ширину автомобиля.

 Есть и другие проблемы, связанные с установкой реактивного 880-сильного двигателя в небольшом двухместном спортивном автомобиле. Среди прочего, он довольно шумный для ежедневного использования. В видео упоминается прожорливость мотора, хотя точные данные о расходе не приводятся. Даже если двигатель работает на холостом ходу, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч. При желании, скорости в 100 км/ч этот автомобиль может преодолеть менее чем за три секунды. Купе теперь стоит более 800 000 долларов или 63 962 000 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette C8 отлично звучит с выхлопом от MagnaFlow. Ателье MagnaFlow представило для Chevy Corvette поколения C8 комплект доработок. Спортивный автомобиль стал не только громче, теперь он и выглядит более агрессивно благодаря выхлопным насадкам из углеродного волокна.

В Сети появилось изображения пикапа VW Amarok следующего поколения

Основываясь на ранее опубликованном пресс-службой немецкой компании тизере на новое поколение пикапа VW Amarok, отечественный портал Колеса.ру представил свое виденье того, как может выглядеть долгожданная новинка.

  После недавно опубликованного тизера на новое поколение немецкого пикапа Volkswagen Amarok, художники отечественного интернет-издание Колеса.ру создали в графическом редакторе изображение, на котором запечатлена новинка. В качестве отправной точки для создания виртуального автомобиля использовался официальный тизер, который был опубликован пару дней назад. Похоже на то, что новый грузовик может выглядеть именно так, как на представленных сдесь рендерах.  Передняя часть нового Amarok получает много металлической отделки, включая X-образную секцию, которая включает в себя бампер и его нижнюю панель. В углах находятся большие впускные отверстия. Капот имеет выпуклую форму, также есть заметные расширители крыльев.  В задней части пикапа имеется большая декоративная панель за задним стеклом, и она вряд ли будет на серийной версии Amarok, по крайней мере, в базовых его комплектациях. Дизайн хромированного бампера не соответствует передней части авто.  Новый Amarok будет создан не только силами инженеров Volkswagen – немцам будут помогать и специалисты компании Ford. Так что новый Amarok будет во многом похож на среднеразмерный пикап Ranger следующего поколения. Эти два авто будут иметь много общих компонентов, но мы не знаем, будут ли они предложены с одинаковыми моторами или нет. Обе модели якобы дебютируют в 2022 году.  Несмотря на то, что у нас нет конкретной информации о доступных двигателях, уже ясно, что пикапы не будут предложены с гибридными силовыми установками. Автопроизводители намерены придерживаться традиционных бензиновых и дизельных силовых установок.     Не так давно, наше издание писало о том, что VW опубликовал тизер на новый кроссовер Nivus. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала тизер на новый компактный кроссовер Nivus. Официальная презентация новинки должна состояться уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+