Кроссовер Genesis GV80 получит 3D-приборку от Continental
Genesis GV80 следующего поколения получит 3D-дисплей от компании Continental, которая является поставщиком южнокорейского бренда.
GV80 - это не только первый серийный кроссовер от южнокорейского премиального бренда Genesis, но и первая модель компании, которая получит трехмерную приборную панель. Над дисплеем работают инженеры технологической компании Continental, которая является поставщиком автопроизводителя. Это первый раз, когда подобные дисплеи появляться в серийных автомобилях.
Для более точной работы, система использует внутреннюю камеру, которая определяет линию обзора водителя. Интересно, что камера также определяет, слишком ли водитель фокусируется на кластере, и предупреждает его, а также выявляет возможные моменты отвлечения или усталости водителя.
«Благодаря нашему производственному дисплею с автостереоскопической 3D-технологией мы поднимаем взаимодействие человека с машиной на совершенно новый уровень и закладываем основы для интуитивного общения в кабине будущего», - говорит Франк Рабе, руководитель отдела HMI в компании Continental.
В настоящее время инженеры Continental работают над трехмерной приборной панелью следующего поколения, которая объединит все дисплеи центральной консоли в единое целое. Это позволит водителю перенастроить макет содержимого на нескольких дисплеях - например, перетащить навигационные карты с дисплея переднего пассажира на экран водителя.
Тем временем компания также разрабатывает новое поколение 3D-дисплеев для переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях на основе технологии 3D Lightfield от Leia. Continental обещает, что новая технология позволит пассажирам пользоваться широким спектром цифровых услуг, включая видеоконференции, онлайн-покупки, игры с дополненной реальностью и 3D-фильмы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis озвучил стоимость своего первого кроссовера GV80. На американском рынке в продаже появился кроссовер Genesis GV80. Новинку предлагают в 10 вариантах исполнения по стоимости от 48 900 долларов (около 3,3 млн рублей).
Технология Continental использует барьеры параллакса, которые делят изображение на два разных слегка смещенных вида, создавая трехмерное изображение.
Для более точной работы, система использует внутреннюю камеру, которая определяет линию обзора водителя. Интересно, что камера также определяет, слишком ли водитель фокусируется на кластере, и предупреждает его, а также выявляет возможные моменты отвлечения или усталости водителя.
По теме
«Благодаря нашему производственному дисплею с автостереоскопической 3D-технологией мы поднимаем взаимодействие человека с машиной на совершенно новый уровень и закладываем основы для интуитивного общения в кабине будущего», - говорит Франк Рабе, руководитель отдела HMI в компании Continental.
В настоящее время инженеры Continental работают над трехмерной приборной панелью следующего поколения, которая объединит все дисплеи центральной консоли в единое целое. Это позволит водителю перенастроить макет содержимого на нескольких дисплеях - например, перетащить навигационные карты с дисплея переднего пассажира на экран водителя.
Тем временем компания также разрабатывает новое поколение 3D-дисплеев для переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях на основе технологии 3D Lightfield от Leia. Continental обещает, что новая технология позволит пассажирам пользоваться широким спектром цифровых услуг, включая видеоконференции, онлайн-покупки, игры с дополненной реальностью и 3D-фильмы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis озвучил стоимость своего первого кроссовера GV80. На американском рынке в продаже появился кроссовер Genesis GV80. Новинку предлагают в 10 вариантах исполнения по стоимости от 48 900 долларов (около 3,3 млн рублей).