Названа возможная стоимость нового Cadillac Celestiq

Если информация подтвердится, то Celestiq может стать самым дорогим автомобилем за всю историю марки.

Комментировать
Поделиться:
Названа возможная стоимость нового Cadillac Celestiq
В ходе большой презентации, которую General Motors провел для СМИ на прошлой неделе, был представлен новый электрический седан Cadiilac Celestiq. Журналисты смогли оценить внешний вид, а также ознакомиться с некоторыми характеристиками новинки. При этом вопрос стоимости озвучен не был. Однако один из журналистов Wall Street Journal со ссылкой на руководителя Cadillac рассказал, что стартовая стоимость нового Celestiq может достигнуть 200 000 долларов.

Если эта информация подтвердится, то автомобиль станет самым дорогим в истории марки. Дороже этой отметки стоил только лимузин для президента, а также некоторые единичные версии. К слову, Cadillac Eldorado Brougham, который увидел свет в 1957 году и был ограничен небольшим тиражом, стоил 13 074 доллара. Если постараться перевести эту величину на «сегодняшние» деньги, то мы получим цифру 120 000 долларов.


 Напомним, что Cadillac построил модульную платформу, которая была создана специально для электрических машин. Celestiq станет дебютным для марки. 

 На мероприятии была запрещена фото- и видеосъемка, поэтому стоит опираться только на слова журналистов. По мнению многих, автомобиль обладает футуристическим дизайном без зеркал заднего вида и с замаскированными дверными ручками. Ожидается, что производство модели начнется уже в середине 2020 года.



  Ранее Cadillac рассказал о своих планах на российском авторынке. Летом у российских дилеров должен появиться компактный кроссовер XT4, а уже в 2021 году россиян ждет новое поколение внедорожника Escalade.

Российский рынок LCV сократился по итогам февраля

Практически половина всего объема рынка приходится на долю отечественной марки «ГАЗ».

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи в сегменте LCV в России за февраль 2020 года. Всего в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 7 073 ед. легкой коммерческой техники, что на 5,2% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда объем составил 7 460 шт. Снижение главным образом наблюдается у отечественных производителей – 4 828 проданных авто вместо 5 241 шт. в феврале 2019 года (-8%). При этом доля российским машин в сегменте LCV составляет внушительные 68,3%.  Если говорить о марках, то лидером является отечественный «ГАЗ» с результатом 3 257 реализованных авто (-7,3%). Доля марки в сегменте составляет 46%. Вторым по популярности стал «УАЗ», который смог продать 946 единиц легкой коммерческой техники.  Среди лидеров именно «УАЗ» показал худшую динамику – «минус» 26,4%. «Бронзу» рейтинга получает американский Ford с результатом 705 проданных авто (-20%).  Четвертая позиция достается LADA, официальные дилеры которой смогли продать 625 машин в сегменте LCV, показав отличный рост продаж на 41,4%. Замыкает ТОП-5 Volkswagen, продажи которого сократились на 11% - с 433 до 386 шт. соответственно.   По итогам января российский рейтинг легкой коммерческой техники занял седьмое место в Европе. По сравнению с 2019 годом он опустился вниз на одну строчку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+