VW представил Golf 2021 в версиях GTE (электро) и GTD (дизель)

Немецкий бренд представил хэтчбек Volkswagen Golf в плагин-гибридной версии GTE, а также дизельной GTD. Обе новинки являются более производительными исполнениями компактного хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
VW представил Golf 2021 в версиях GTE (электро) и GTD (дизель)
 Обе версии компактного хэтчбека восьмого поколения имеют обновленный передний бампер и светодиодную полосу в решетке радиатора. GTD имеет фирменный значок на крыле, обозначающий дизельную версию модели, в задней части машины появился новый бампер, из которого торчат двойные патрубки выхлопной системы. Плагин-гибридная версия GTE не получила значка на крыле и может похвастать стандартным задним бампером с фальшивыми трапециевидными патрубками в углах.

 Обе модели получили виртуальную «приборку», экран которой контрастирует с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

 Сиденья имеют клетчатый рисунок, а многофункциональное спортивное рулевое колесо может похвастать кожаной обивкой. Цвет отделки салона уникален для гибридной и дизельной версии хэтчбека. К примеру, в салоне гибридного GTE больше синего цвета, а в интерьере дизельного GTD преобладает серебряный.


 В новых GTE и GTD предложена новая система управления, называемая Vehicle Dynamics Manager, которая работает с имеющимся адаптивным управлением шасси, позволяя регулировать демпфирование «на лету», улучшая управляемость и комфорт во время любых ситуаций, будь то остановка на дороге или движение по гоночной трассе. Доступны четыре режима езды. Основными вариантами являются Comfort, Eco и Sport. Индивидуальный режим позволяет водителю настраивать различные параметры под себя.

 Под капотом дизельного GTD находится 2,0-литровый турбомотор на 197 л.с. (400 Нм). Мотор работает с семиступенчатой коробкой передач DSG. Плагин-гибридный GTE (ни фото ниже) использует 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и один электродвигатель на 114 л.с. Общая производительность равна 241 л.с. В электрическом режиме, эта авто может проехать 60 км на скорости до 130 км/ч. В качестве трансмиссии предложен "робот "DSG с шестью скоростями.







    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощного VW Arteon R. Немецкий бренд представит высокопроизводительную новинку VW Arteon R в кузовах фастбек и универсал, презентация последнего должна состоятся в начале следующего года, ну а фастбек покажут в конце 2020.

Названы самые популярные машины российской сборки за рубежом

В прошлом году из РФ в другие государства (помимо входящих ЕАС) экспортировали 35 000 легковых машин – на 22% больше, чем в 2018-м. Специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали популярнейшие авто российской сборки за рубежом.

 Позиция лидера российского автоэксперта по результатам 2019 года досталась кроссоверу Skoda Kodiaq нижегородской сборки, который был отправлен за рубеж в количестве 10 000 единиц.    На второй позиции расположился российский внедорожник LADA 4×4, чей объём экспорта (учитывая 5-дверную вариацию) составил 8000 экземпляров. Третью строчку занял LADA Vesta с результатом 5900 единиц. Помимо них в «десятке» экспортируемых из РФ моделей также оказались: LADA XRay (1500 шт.), Volkswagen Polo (1400 шт.), Hyundai Accent/Solaris (1008 шт.), LADA Largus (803 шт.), KIA Rio (635 шт.), LADA Granta (605 шт.) и Skoda Rapid (465 шт.).  К тому же совсем недавно отмечалось, что мировой авторынок снизился в январе на 10%. Такие сведения приводит консалтинговая компания LMC Automotive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+