Тюнинг-ателье Mountune представило самую быструю «Фиесту»
Ford Fiesta ST, вышедший из мастерских Mountune, выдает мощность в 232 лошадиных силы.
Тюнеры из Mountune постарались улучшить впечатления от вождения, а также производительность легендарной фордовской «Фиесты». Эта компания уже не раз бралась за переделку моделей марки Ford- среди которых есть и Fiesta ST. Очевидно, ребята из Mountune решили, что существующая опция для этой модели была недостаточно мощной. В результате фирма добавила новый пакет, который позволяет этому компактному хэтчбеку выдавать еще больше «лошадей». Новый пакет доработок называется m235 – он на шаг выше прежнего m225.
В целом же предлагаемое обновление основано на пакете m225, в котором используется индукционный комплект Mountune. Он не только позволяет компании нарастить мощность автомобиля, но также увеличивает индукционный шум, что повышает привлекательность звука. Поведением мотора можно управлять с помощью обычного смартфона со специальным приложением.
Помимо улучшенного звука выхлопа, более быстрый Ford Fiesta ST получает настройку защиты от угона, а также настройку, возвращающую авто в его стандартное состояние. Третья и последняя настройка представляет собой удачный синтез спортивного и трекового режимов, чтобы сделать систему управления запуском более агрессивной.
«Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», - заявил директор Mountune Performance Алек Пелл-Джонсон. Он отметил, что его команда усердно трудилась над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, чтобы гарантировать как значительную производительность, так и удовольствие для водителя. Пакет Mountune m235 стоит 575 фунтов стерлингов. Те клиенты, кто пользуется m225, могут перейти на него всего за 99 фунтов стерлингов (8 200 рублей).
А тем временем тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры поработали над программным обеспечением мотора и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу силовой установки с 340 лошадиных сил и до 429.
По теме
Напомним, с таким апгрейдом «Фиесте» полагался полуторалитровый 225-сильный турбомотор. Обновление стоимостью 575 фунтов стерлингов (почти 48 000 рублей) помогло нарастить мощность движка до 232 л.с.
В целом же предлагаемое обновление основано на пакете m225, в котором используется индукционный комплект Mountune. Он не только позволяет компании нарастить мощность автомобиля, но также увеличивает индукционный шум, что повышает привлекательность звука. Поведением мотора можно управлять с помощью обычного смартфона со специальным приложением.
Помимо улучшенного звука выхлопа, более быстрый Ford Fiesta ST получает настройку защиты от угона, а также настройку, возвращающую авто в его стандартное состояние. Третья и последняя настройка представляет собой удачный синтез спортивного и трекового режимов, чтобы сделать систему управления запуском более агрессивной.
«Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», - заявил директор Mountune Performance Алек Пелл-Джонсон. Он отметил, что его команда усердно трудилась над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, чтобы гарантировать как значительную производительность, так и удовольствие для водителя. Пакет Mountune m235 стоит 575 фунтов стерлингов. Те клиенты, кто пользуется m225, могут перейти на него всего за 99 фунтов стерлингов (8 200 рублей).
А тем временем тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры поработали над программным обеспечением мотора и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу силовой установки с 340 лошадиных сил и до 429.