Тюнинг-ателье Mountune представило самую быструю «Фиесту»

Ford Fiesta ST, вышедший из мастерских Mountune, выдает мощность в 232 лошадиных силы.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mountune представило самую быструю «Фиесту»
Тюнеры из Mountune постарались улучшить впечатления от вождения, а также производительность легендарной фордовской «Фиесты». Эта компания уже не раз бралась за переделку моделей марки Ford- среди которых есть и  Fiesta ST. Очевидно, ребята из Mountune решили, что существующая опция для этой модели была недостаточно мощной. В результате фирма добавила новый пакет, который позволяет этому компактному хэтчбеку выдавать еще больше «лошадей». Новый пакет доработок называется m235 – он на шаг выше прежнего m225.


Напомним, с таким апгрейдом «Фиесте» полагался полуторалитровый 225-сильный турбомотор. Обновление стоимостью 575 фунтов стерлингов (почти 48 000 рублей) помогло нарастить мощность движка до 232 л.с.

 В целом же предлагаемое обновление основано на пакете m225, в котором используется индукционный комплект Mountune. Он не только позволяет компании нарастить мощность автомобиля, но также увеличивает индукционный шум, что повышает привлекательность звука. Поведением мотора можно управлять с помощью обычного смартфона со специальным приложением.

 Помимо улучшенного звука выхлопа, более быстрый Ford Fiesta ST получает настройку защиты от угона, а также настройку, возвращающую авто в его стандартное состояние. Третья и последняя настройка представляет собой удачный синтез спортивного и трекового режимов, чтобы сделать систему управления запуском более агрессивной.

 «Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», - заявил директор Mountune Performance Алек Пелл-Джонсон. Он отметил, что его команда усердно трудилась над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, чтобы гарантировать как значительную производительность, так и удовольствие для водителя. Пакет Mountune m235 стоит 575 фунтов стерлингов. Те клиенты, кто пользуется m225, могут перейти на него всего за 99 фунтов стерлингов (8 200 рублей).



 А тем временем тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры поработали над программным обеспечением мотора и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу силовой установки с 340 лошадиных сил и до 429. 

В РФ зарегистрировано 6,3 тыс. электрокаров

Как информирует «АВТОСТАТ», на 1 января нынешнего года в России насчитывалось 6300 авто. Это составляет только 0,014% от общего парка легковушек в РФ.

 Основная доля (83%) всех электромобилей на российском рынке представлено одной моделью – Nissan Leaf. На начало текущего года зарегистрировано чуть больше 5,2 тыс. единиц данной модели. Электрокаров Tesla числится в количестве 410 штук, из которых 233 – это Model S, 155 – Model X и 22 – Model 3.    Россияне также являются собственниками 328 электромобилей Mitsubishi i-MiEV и 139 – Jaguar I-Pace. Остальные электрокары зарегистрированы в количестве меньше 100 экземпляров: LADA Ellada – 96, Renault Twizy – 38, BMW i3 – 37, Hyundai Ioniq – 3 и Peugeot Ion – 3. Четверть всех электромобилей в стране числится в Приморском крае и Иркутской области (980 и 657 ед. соответственно). Москва по данному показателю лишь третья – на 1 января в столице РФ насчитывалось 594 электрокара. В ТОП-5 самых крупных региональных парков электрокаров также вошли Хабаровский (477 ед.) и Краснодарский (462 ед.).  Помимо этого совсем недавно наша редакция составила ТОП-5 лучших электромобилей на вторичном российском рынке 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+