На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта

Для своего дрифт-проекта, братья Ричард и Леон Блэкберн взяли полноразмерный седан Lexus LS400 образца 1990-х годов. Ребята заварили задний дифференциал, а также вывели мощность стандартного мотора на отметку в 750 л.с.

Комментировать
Поделиться:
На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта
 Ричард и Леон Блэкберн являются создателями этого седана, который ныне гоняет по улицам Великобритании в поисках ничего не подозревающих дрифтеров, чтобы во всех смыслах унизить их. Этот полноразмерный роскошный седан из далеких 90-х годов прошлого века не просто мощный монстр дорог - он использует модифицированную подвеску Coilover и переднюю тормозную систему, изначально разработанную для Toyota Supra. Задние тормоза являются запасными, но гидравлический ручной тормоз в салоне позволяет намертво заблокировать движение задних колес. Да, этот Лексус на самом деле специально построенный дрифт-кар.



 Конечно, чтобы заставить задние колеса двухтонного седана вращаться с очень быстрой скоростью требуется много энергии. С этой целью оригинальный 32-клапанный двигатель Toyota 1UZ V8 был сильно модернизирован.


 Мотор теперь развивает 750 л.с. Мощность была увеличена после установки настолько большой турбины, которую только смогли разместить в моторном отсеке седана, мотор получил более производительную топливную систему, а также дополнительное охлаждение. Также были заменены и поршни мотора, чтобы понизить степень сжатия для применений наддува. 

 В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая коробка передач от Nissan 370Z. Она направляет крутящий момент назад к заваренному дифференциалу, так что оба колеса вращаются одновременно. А так как это гоночный автомобиль, его роскошный салон был заменен на каркас безопасности, а вместо комфортных кресел установлены спортивные «ковши». 





    Не так давно, наше издание писало о том, что японский Lexus представит конкурента внедорожнику Cadillac Escalade. Дилеры японского автопроизводителя в США в один голос говорят о том, что Lexus пора бы представить роскошный полноразмерный внедорожник на 7 или 8 мест. 

На тестах замечен обновленный хэтчбек Dacia Sandero Stepway

Появились первые фотографии с испытаний обновленного компактного хэтчбека Dacia Sandero в внедорожном исполнении Stepway. Дебют долгожданной новинки намечен на конец этого года.

 Dacia Sandero уже давно приобрел очень большую популярность во всей Европе. Мы знаем, что в этом году будет представлен совершенно новый Sandero, но свежая партия «шпионских» фотографий показывает, что команда инженеров бренда приступила к тестам внедорожного исполнения Stepway.  Как и в случае стандартного Sandero, новинка должна получить основные сходства с Renault Clio. Sandero Stepway, очевидно, будет отличаться защитными покрытиями из пластика и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль уж точно не собирается подниматься ни на какие горы, так как модернизация Stepway в основном косметическая - пластиковая защита кузова, рейлинги багажника на крыше и немного увеличенный дорожный просвет. В этой тестовой машине все еще много камуфляжа, но довольно тонка пленка спереди, кажется, показывает некоторые угловые вырезы вентиляционных отверстий и фар. Также можно заметить в этот раз рулевое колесо Sandero с четырьмя спицами, которое очень похоже на то, что вы найдете в текущей версии модели. Также отчетливо виден большой сенсорной дисплей информационно-развлекательной системы. В салоне, очевидно, все еще есть множество испытательного оборудования и маскировки, которое скрывает детали дверных панелей, "приборки" и центральной консоли.  Новый хэтчбек Sandero основан на базе более дешевой версии платформы Renault CMF-B, используемой для постройки модели Clio. Задние барабанные тормоза хорошо видны на этом прототипе Stepway, а под капотом мы ожидаем увидеть улучшенную версию 1,0-литрового бензинового двигателя TCe, который в настоящее время развивает мощность в 100 лошадиных сил. Вполне возможно, что дизель dCI 95 также может быть предложен.  В настоящее время считается, что новый Sandero дебютирует в конце этого года на автосалоне в Париже в качестве модели 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Renault может электрифицировать новое поколение Sandero Stepway. Первый показ Sandero следующей генерации могут организовать летом 2020-го. А вот публичная премьера новинки, по всей видимости, состоится на Парижском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+