Chevy Silverado Jackal или достойный соперник пикапу Ford F-150 Raptor

Chevy Silverado Jackal был впервые показан в октябре прошлого года, а теперь канал TFLnow на YouTube приехал PaxPower, чтобы снять подробное видео об этой машине.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Silverado Jackal или достойный соперник пикапу Ford F-150 Raptor
 В модельном ряду компании Chevrolet никогда не было пикапа, который смог бы на равных конкурировать с полноразмерным Ford F-150 в высокопроизводительной версии Raptor. Бренд никогда еще не выпускал подобного автомобиля, но, к счастью, ребятам из техасской команды PaxPower наконец-то «пришла в голову идея» создания такого исполнения пикапа. Свой проект, который назвали Jackal (шакал), компания решила простроит на самой последней версии полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado.



 Первое, что вы замечаете, когда видите этот грузовик, это затемненный экстерьер, все хромированные детали которого теперь имеют матовый черный цвет.


Тюнинг-компания предлагает грузовик в трех исполнениях. Модель начального уровня привносит немного изменений в серийный Silverado наряду с установкой улучшенных верхних рычагов управления и 2,5-дюймовыми передними койловерами King, а также улучшенными задними амортизаторами. Stage 2 может похвастать модифицированной задней подвеской, новыми рулевыми тягами и поперечными рычагами на передней оси. Stage 3 добавляет ко всему вышеперечисленному увеличенные 3,0-дюймовые внутренние перепускные койловеры и листовые рессоры с прогрессивной скоростью сжатия, а также специальные бамперы, фонари и более крупные 37-дюймовые шины для бездорожья. 

 Цены на Stage 1 для «шакалистого» Chevrolet Silverado начинаются с 14 950 долларов или 931 953 рублей, при этом каждый дополнительный «этап» модернизации обходится в дополнительные 10 000 долларов или 623 380 рублей.

 Помимо уличений внедорожных возможностей Silverado, ателье PaxPower также предлагает незначительное повышение мощности. 6,2-литровый V8 получает дополнительные 22 «лошадки» - общая мощность составляет 442 л.с. Это стало возможно благодаря новой системе выпуска и калибровке электронного блока управления двигателем. Все работы по модернизации машины никак не влияют на заводскую гарантию Silverado.



    Не так давно наше издание писало о гонке между мощными дизельными пикапами Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado Duramax. Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.
28 Января, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Сможет ли спортивные купе Toyota Supra и 86 догнать огромный кроссовер BMW X7?

Зарубежные энтузиасты решили устроить весьма странную гонку – они решили противопоставить спортивные купе Toyota Supra и 86 полноразмерному баварскому кроссоверу BMW X7. Результат поединка всех удивил?

 Новое видео от команды The Fast Lane Car – так называется их YouTube-канал, пытается найти ответ на очень странный вопрос, который может показаться очевидным для многих автолюбителей, но тем не менее. Являются ли кроссоверы новыми спортивными автомобилями для новой автомобильной эры? Конечно же нет. Но это не значит, что кроссоверы и внедорожники не могут показывать впечатляющий результат прохода полного круга на гоночной трассе, которым иногда могут позавидовать даже настоящие спортивные автомобили.  Так что ребята решили ответить на достаточно острый вопрос. Для поиска ответа, они использует довольно необычный подход, противопоставляя две спортивные машины Toyota самому большому автомобилю BMW. Показанный здесь кроссовер X7 представлен в самой мощной на данный момент модификации M50i. Машина весит почти три тонны и может вместить семь человек в свой роскошный интерьер. Под его капотом находится мотор мощностью 523 лошадиных сил. Toyota Supra может похвастать 335-сильным мотором…от того же BMW.  В качестве дисциплины, по которой проводилось соревнование, был выбран проезд по гоночной трассе на время. В видео даже упоминается, что трасса эта содержит много извилистых участков и прямых, на последних участках, двигатель X7 может развить свою мощность.   Как и следовало ожидать, отзывы водителя, который проехал трассу на каждом из автомобилей, были положительными для спортивных 86 и Supra. Ну а кроссовер X7 много кренился в поворотах, водитель отметил, что он недостаточно поворачиваемый по сравнению с более сбалансированным спортивными автомобилями. Ну другого результата от этих заездов я и не ждал.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Европе выйдет «базовая» Toyota Supra с «турбочетверкой». Европе предложат стандартную вариацию спортивного автомобиля Toyota Supra, которая получит 4-цилиндровый турбодвигатель.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+