Студенты представили собственную Toyota Supra A90 в кузове кабриолета

Но внешний вид может быть обманчивым. Поскольку основой для новой модели оказалась не новая супра, и даже не модель предыдущего поколения. Теперь у BMW Z4 появился настоящий конкурент с открытым верхом.

Комментировать
Поделиться:
Студенты представили собственную Toyota Supra A90 в кузове кабриолета
 Дебют возрожденной Toyota Supra состоялся еще в прошлом году, а компания по-прежнему не представила версию в кузове кабриолета. И это странно, поскольку соплатформенный BMW Z4 является именно родстером с открытым верхом. Тем не менее, студенты и настоящие фанаты модели представили собственный вариант родстера.

 Дебют прошел в рамках открывшейся автомобильной выставки в Токио. На Фотографиях можно увидеть новый стильный обвес модели, яркие легкосплавные диски, капот с вентиляционными отверстиями и крутую аэрографию. Но внешний вид обманчив, под красивой оберткой скрывается Lexus SC430 с легендарным мотором 2JZ-GTE.

 Toyota Supra A90 Roadster был построен под вдохновением одноименного концепта из фильма Fast and Furious. К сожалению, сейчас мало что известно о технических характеристиках модели. Под капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. В серийном исполнении он способен развивать до 280 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.

Более подробная информация станет известна поздней. Компания из молодых студентов пообещала раскрыть все данные после окончательной доработки модели.


 Тем временем Toyota открыла предзаказ на особые версии GR Yaris. Речь идет о специальном издании «заряженного» хэтчбека под названием RZ «First Edition», а также спецверсии RZ «High-performance First Edition».

Два сотрудника GM попали в тюрьму после поездки на гоночном Chevy Corvette C8S

Странный случай прошел в одном небольшом американском городе. Двое сотрудников завода взяли спорткар для тестовой поездки. Позднее они были задержаны из-за многочисленных нарушений ПДД и значительного превышения скорости.

 Мы догадываемся насколько может быть быстрым новый Chevrolet C8 Corvette. Но мы также знаем, что правила дорожного движения достаточно строгие во всех странах. А также наслышаны, что нарушителей в США наказывают по всей строгости. Тем более странно слышать новости о том, что двое сотрудников GM перепутали город с гоночной трассой, и не знали о возможных последствиях.  Александр Тим и Марк Деркац были остановлены полицией в ночь на 8 января после превышения скоростного лимита на улице в городе Боулинг-Грине, штат Кентукки. Им сейчас инкриминируют превышение скорости, неосторожное вождение и использование гоночного автомобиля на общественных дорогах. Тем не менее, они заявили, что компания General Motors не давала каких-либо инструкций, в которых говорилось о запрете использования тестовых спорткаров на городских улицах.  На данный момент два прототипа находятся у компании, которая забрала их со штраф-стоянки. Работают ли сейчас Тим и Марк в GM неизвестно. Также не сообщается, каким образом два дорогих спорткара оказались в их руках, почему они поехали кататься по городу, и что собирается делать сама компания. Водителям грозит лишение прав, а также возможный срок в тюрьме, но, скорее всего, они отделают общественными работами. Мы знаем об инциденте с участием наших тестовых автомобилей и в настоящее время расследуем его. Безопасность остается нашим главным приоритетом в General Motors. На данный момент у нас нет комментариев." – отметили представители концерна.  Тем временем General Motors может превратить Corvette в самостоятельный суббренд. Слухи о появлении суббренда Chevy Corvette ходят уже давно. Причем новому подразделению General Motors прочат целую линейку разных кузовов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+