Суперкары / 6 Января, 2020 г. автор: Дмитрий Готовчик

Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов


Итальянский бренд пока не видит смысла использовать классические технологии хранения энергии для своих автомобилей. Более предпочтительным является использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать большое количество электричества.

 Первые гибридные модели Lamborghini, предназначенные для серийного производства, будут оснащены новыми электрическими технологиями. Компания собирается сконцентрировать свои силы на использовании суперконденсаторов, а также кузова из углеволокна в качестве батарейки. Итальянский производитель совместно с Массачусетским технологическим институтом (MIT) провел ряд исследовательских проектов. Они разрабатывают новые системы, ПО и материалы.


По теме





 Риккардо Беттини, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что будущее за электроэнергией. Хотя современные решения в виде литий-ионных батарей не подходят для компании суперкара из-за их веса. «Lamborghini всегда ассоциировалась с легкостью, стремительностью, производительностью и удовольствием. Мы должны сохранить это в наших будущих моделях» - добавил он.

 Технология суперконденсаторов была представлена еще в 2017 году на концепте Terzo Millennio. Уже в будущем Lamborghini Sian с гибридом будет использоваться новая технология. В основу системы ляжет 6,5-литровый моторов V12, а также электрическая 48-вольтовая система с электромотором. Суммарная мощность составит 808 лошадиных сил.

Также Lamborghini проводит исследования для разработки звука для своих электромобилей, который обеспечит максимальное удовольствие владельцев.



 Тем временем Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.