Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов
Итальянский бренд пока не видит смысла использовать классические технологии хранения энергии для своих автомобилей. Более предпочтительным является использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать большое количество электричества.
Риккардо Беттини, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что будущее за электроэнергией. Хотя современные решения в виде литий-ионных батарей не подходят для компании суперкара из-за их веса. «Lamborghini всегда ассоциировалась с легкостью, стремительностью, производительностью и удовольствием. Мы должны сохранить это в наших будущих моделях» - добавил он.
Технология суперконденсаторов была представлена еще в 2017 году на концепте Terzo Millennio. Уже в будущем Lamborghini Sian с гибридом будет использоваться новая технология. В основу системы ляжет 6,5-литровый моторов V12, а также электрическая 48-вольтовая система с электромотором. Суммарная мощность составит 808 лошадиных сил.
Тем временем Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.