Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов

Итальянский бренд пока не видит смысла использовать классические технологии хранения энергии для своих автомобилей. Более предпочтительным является использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать большое количество электричества.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов
 Первые гибридные модели Lamborghini, предназначенные для серийного производства, будут оснащены новыми электрическими технологиями. Компания собирается сконцентрировать свои силы на использовании суперконденсаторов, а также кузова из углеволокна в качестве батарейки. Итальянский производитель совместно с Массачусетским технологическим институтом (MIT) провел ряд исследовательских проектов. Они разрабатывают новые системы, ПО и материалы.

 Риккардо Беттини, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что будущее за электроэнергией. Хотя современные решения в виде литий-ионных батарей не подходят для компании суперкара из-за их веса. «Lamborghini всегда ассоциировалась с легкостью, стремительностью, производительностью и удовольствием. Мы должны сохранить это в наших будущих моделях» - добавил он.

 Технология суперконденсаторов была представлена еще в 2017 году на концепте Terzo Millennio. Уже в будущем Lamborghini Sian с гибридом будет использоваться новая технология. В основу системы ляжет 6,5-литровый моторов V12, а также электрическая 48-вольтовая система с электромотором. Суммарная мощность составит 808 лошадиных сил.

Также Lamborghini проводит исследования для разработки звука для своих электромобилей, который обеспечит максимальное удовольствие владельцев.



 Тем временем Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.

Mazda оснастит свои электрокары маленькими батареями

К такому выводу инженеры японской компании пришли после ряда проведенных исследований.

Японская компания Mazda сделала заявление, что планирует устанавливать на свои электромобили только компактные батареи. Такой информацией поделился Йоахим Кунц во время испытаний нового электромобиля MX-30. Проведенные компанией исследования показывают, что батареи с большой емкостью могут быть даже более вредны для атмосферы, чем некоторые дизельные моторы. В частности использование большой батареи емкостью 95 кВт-ч с точки зрения выброса CO2 даже хуже, чем у дизельного варианта Mazda Skyactiv. В японской компании уверены, что положительный эффект для окружающей среды достигается при использовании батарей емкостью 35 кВт-ч.  При этом исследования Mazda подтвердили, что небольшие батареи могут проехать большее расстояние на 1 кВт-ч, что делает их более эффективными.  Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.    Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+