В Сеть попали фото заднеприводного Lamborghini Huracán Evo

Данное фото, которое появилось на просторах интернета пару минут назад, как сообщается, является официальным и "пришло" непосредственно от самой итальянской компании.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали фото заднеприводного Lamborghini Huracán Evo
 Совсем недавно, автомобильный китайский портал опубликовал то, что, по его утверждению, является официальным изображением нового Lamborghini Huracán Evo с приводом на одну ось. Изображение предположительно было получено от самого Lamborghini через его приложение Unica, которое является эксклюзивным для владельцев Lambo. Якобы просмотр данного снимка был задуман как специальный предварительный просмотр для людей, у которых уже есть Lamborghini в гараже. 

Мы не можем подтвердить, является ли эта фотография настоящей или нет.


 Есть, по крайней мере, некоторые дополнительные доказательства того, что все же это правда. Еще в сентябре прошлого года, журналисты поймали во время тестирования прототип суперкара Huracán Evo, который получил несколько странных элементов кузова, в частности, другую крышку двигателя и переднюю панель, которая выглядела так, как будто ее держали на скотче. Это представляет особый интерес здесь, потому что этот желтый Lambo имеет другую переднюю панель по сравнению с нынешним Huracán Evo. Эта панель в целом выглядит «чище», с меньшим количеством отверстий. Мог ли этот испытательный автомобиль быть версией модели с приводом на одну ось?

   «Шпионские» снимки дают нам довольно четкое представление о передних шинах, и они кажутся немного худее, чем мы обычно. Если инженеры итальянского бренда тестировали заднеприводную версию своего суперкара, то вполне логично предположить, что на передние колеса можно поставить меньшую по ширине резину.

 То есть, у новинки, все 630 лошадиных сил будет отправляться только на задние колеса…надо сказать, что это даже немного пугает. Наличие привода только на одну ось может гарантировать общее снижение веса суперкара. Стандартный полноприводный Huracán Evo весит всего 1 422 килограмма, поэтому возможно, что эта цифра может опуститься до 1 361 кг. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini Aventador SVJ «сделал» GT-R на 1200 л.с . и множество других суперкаров. На YouTube-канале ExoticCarspotters был опубликован видеоролик о том, как итальянский суперкар Lamborghini Aventador SVJ уделывает всех своих конкурентов.

Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

Да, это всего лишь компьютерное изображение «злого» южнокорейского автомобильчика. Но у руководства компании есть твердое решение о том, что такое исполнение модели все же должно появится в продаже.

 На некоторых автомобильных рынках доступен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai Veloster N мощностью до 275 лошадиных сил или эквивалентный i30 N мощностью до 270 л.с. Но при этом нигде, южнокорейский бренд пока что не предлагает вариант «горячего» i20, который будет конкурировать с себе подобными – Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI, Toyota Yaris GRMN и т. д. Но это скоро изменится.  Мы уже видели фотографии с испытаний прототипа «заряженного» i20 N на гоночной трассе Нюрбургринг. Но серийная версия машины нам пока что недоступна – к счастью нашлись независимо художники, которые с помощью графического редактора Photoshop, постарались представить, что же это будет за автомобиль такой.   Ранее представленный концепт «злого» малыша i20 N во многом похож на i30 N и Veloster N. Сплиттер из углеродного волокна, красные акценты по кузову и колесные диски с 10 спицами, обернутые в качественную резину, являются фирменными чертами высокопроизводительных автомобилей Hyundai N. В этом рендере, однако, i20 также получает большую решетку радиатора, крошечный задний спойлер и более заметные вентиляционные отверстия.  Грядущий i20 N, вероятно, будет использовать версию 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. В кроссовере Tucson тот же самый двигатель развивает мощность до 176 л.с. Скорее всего, для дерзкого «коротышки», мощность составит 200 л.с.   Мы ожидаем, что официальная презентация серийной версии Hyundai i20 состоится начале этого года, ну а показ более мощного ее исполнения может пройти чуть позже.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя. Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+