В Сети представили новый Ferrari 488 GT3 Evo, создаваемый в течение двух лет

Если быть точнее, то общее количество времени, потраченного на разработку и моделирование, составило 18 000 часов. Что примерно составляет два года непрерывной работы без выходных, сна и обедов. Дебют состоялся в рамках Ferrari Finali Mondiali.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили новый Ferrari 488 GT3 Evo, создаваемый в течение двух лет
 На прошедших выходных прошло знаменитое событие Ferrari Finali Mondiali, в рамках которого был представлен обновленный спорткар Ferrari 488 GT3 Evo 2020 модельного года. Отличительной особенностью новинки стал полностью переработанный кузов в соответствии с новыми требованиями аэродинамики, доработанная подвеска, модифицированный мотор, а также новая ливрея.

 По словам представителей компании, на разработку и проектирование модели потребовалось 18 000 часов. Больше всего времени заняло проектирование кузова с учетом аэродинамики. Для этого были полностью изменены бампера, крылья, спойлеры, диффузоры и обводы кузова. Вследствие этого автомобиль стал более устойчивым, а прижимная сила увеличилась.

 В качестве силового агрегата используется прежний мотор с небольшими доработками: бензиновый битурбированный двигатель на 3,9 литра, способный развивать до 650 лошадиных сил. Колесная база и платформа также остались прежними, но получили ряд доработок. В салоне появилось новое кресло водителя, что позволило снизить массу автомобиля на 2,4 кг.

В компании отметили, что обновленный обвес можно заказать и для актуальной версии автомобиля. К сожалению, стоимость пока не сообщается.



 Тем временем Ferrari запатентовала инновационные технологии для нового двигателя V12. Итальянской корпорацией была запатентована новая разработка, которая должна поспособствовать производству нового силового агрегата.
28 Октября, 2019 г.

Серийная версия Tesla Roadster станет ещё быстрее, чем её прототип

Утверждается, что новое поколение Tesla Roadster будет быстрее своей прошлой версии. Ранее заявлялось, что прототип способен преодолеть отметку в 400 км/ч и разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды. Вскоре начнутся поставки и мы это узнаем!

 Франц фон Хольцхаузен, занимающий пост главного дизайнера Tesla, совсем недавно дал интервью, где рассказал о том, что серийная версия Roadster должна серьёзно превзойти её прототип.  Фон Хольцхузен также стоял во главе дизайнеров североамериканского подразделения японского бренда Mazda. Он рассказал, что разработка четырёхместного гиперкара продолжается. "Над ним еще работают. На это нужно больше времени".  "Он будет даже лучше, чем мы объявили на презентации. Во всех смыслах". - рассказывает Фон.  Напомним, Tesla Roadster второго поколения был представлен 2 года назад (ещё в 2017-ом году). Даже тогда его характеристики казались очень даже впечатляющими. От 0 до 100 км/ч он разгонялся всего за 2 секунды, до 160 км/ч за 4,2 секунды, а 1/4 мили преодолевал и вовсе за 8,8 секунды. Максимальная скорость заявлялась выше 400 км/ч.  Утверждается, что всё это благодаря трёхмоторной трансмиссии Plaid. Илон Маск в своём twitter-аккаунте рассказал, что она будет "единственной штукой круче Ludicrous", и также её будут использовать в моделях Tesla S и X, однако самые бюджетные модели американской компании не получат её.  Действительно ли Tesla Roadster станет самым быстрым электрокаром в мире на сегодняшний день? Действительно ли он разгоняется до сотни всего за 2 секунды? Вскоре мы это узнаем, так как поставки начнутся уже в 2020 году.  "Это удивительный автомобиль. Он не похож ни на что больше", - рассказал шеф-дизайнер компании Фон Хольцхаузен. - "Он демонстрирует, на что по-настоящему способен электромобиль".  Напомним, немного ранее Tesla Model S «подловили» на Нюрбургринге с огромным антикрылом. Данный автомобиль в последнее время стал постоянным гостем легендарной трассы, это говорит о том, что компания Илона Маска изо всех сил старается установить рекорд «Северной петли».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+