Двигатель гиперкара Hennessey Venom F5 развивает 1817 лошадиных сил

6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащен гиперкар Hennessey Venom F5, будет развивать 1817 лошадиных сил (1617 Нм). Техасский тюнер планирует начать тестирование новинки позже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Двигатель гиперкара Hennessey Venom F5 развивает 1817 лошадиных сил
 Ставшей знаменитой тюнинг-компания Hennessey Performance, родом из Техаса (США), которая уже успела представить невероятное количество проектов по модернизации серийных автомобилей, представил свой собственный гиперкар Venom F5. Презентация модели, которая стала преемником Hennessey Venom GT, проходила еще в 2017 году. Однако разработка автомобиля продолжалась долгое время, и инженеры компании смогли что называется довести модель до ума. 



 Компания объявила, что двигатель, используемый гиперкаром Venom F5, 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, будет развивать 1817 лошадиных сил (1617 Нм). Французскому гиперкару Bugatti Chiron уж точно стоит остерегаться американца.


  По словам основателя компании Джона Хеннесси, двигатель Venom F5 был полностью перестроен. В конструкции теперь используются легкие компоненты двигателя, такие как коленчатый вал, поршни, шатуны и сам блок двигателя. Другими высокопрочными деталями силовой установки являются алюминиевый впускной коллектор, распределительный вал гидравлического ролика из стали, коромысла, смонтированные на валу из нержавеющей стали, масляную систему сухого поддона и многое другое.

  Двигатель имеет уникальную конструкцию коллектора, которая, по словам инженеров бренда, размещает промежуточный охладитель между головками цилиндров. Это снижает температуру воздуха на входе из турбокомпрессора при его поступлении в камеру сгорания, что приводит к увеличению плотности воздуха и общей эффективности использования энергии. Это помогает двигателю развивать впечатляющие технические характеристики – максимальный крутящий момент составляет 1355 Нм, он достигается в широком диапазоне от 2000 до 8000 об/мин.





    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey готовит «пакет» модернизаций для электромобиля Porsche Taycan. Техасские мастера тюнинга приготовили для немецкого электрического седана как внешние изменения, так и ряд интересных изменений, касающихся технической части. Porsche Taycan by Hennessey будет представлен в 2020 году.

Suzuki публикует тизер концепта в ретро-стиле Waku Spo

Официальная презентация экстравагантного японского концепта состоится на грядущем автосалоне в Токио (Япония). Открытие выставки намечено на 25 октября.

 Японская компания Suzuki планирует представить на токийском автосалоне сразу несколько интересных концептов – среди них Waku Spo, выполненный в стиле ретро, а также Hanare. На данный момент, очень мало подробностей о новинках, однако в нашем распоряжении есть официальные фотографии этих автомобилей – это уже кое-что.      Автосалон открывается 23 октября, так что можно не сомневаться в том, что по мере приближения к этой дате, мы с вами узнаем больше информации о машинах. Речь в этой статье пойдет о концепте Suzuki Waku Spo, который получил кузов в стиле ретро – этот автомобиль очень похож на Suzuki Fronte конца 1960-х годов (на фото). Вместо того, чтобы использовать установленные на крыле зеркала, этот автомобиль предпочитает более современный подход – машина оснащена камерами заднего вида. Официальный тизер указывает на то, что автомобиль использует плагин-гибридную силовую установку. В объявлении также упоминается некий переключатель, при активировании которого изменяется «содержимое, отображаемое на приборной панели», но не объясняется, о чем вообще идет речь – видимо это какой-то специальный режим езды.   Еще один концепт Suzuki Hanare представляет собой квадратный фургон с крошечными окнами, благодаря которым кузов выглядит особенно большим. Компания представляет его как автономный автомобиль, по сути, дом на колесах. Согласно официальному пресс-релизу, Hanare - это тип японского дома, и именно отсюда концепция получила свое название и философию.   Наконец, есть Every Combi, который, как предполагает Suzuki, заполняет очень специфическую нишу. Коммерческий автомобиль предназначен главным образом для перевозки детей – машина была создана в тесном сотрудничестве с компанией по производству детских товаров Combi Corporation.     В одной из наших недавних новостей, наши журналисты писали о том, что Suzuki привезет на автосалон в Токио концепт Hustler. Концепт нового поколения Suzuki Hustler появится на стенде марки в рамках грядущего Токийского автосалона, который начнет работу 25 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+