Pagani будет использовать двигатель Mercedes-AMG V12 до 2026 года
Итальянский бренд планирует и дальше оснащать свои модели мощным двигателем V12, производства немецкого бренда Mercedes-AMG. Также есть планы и на создание собственного электрического мотора.
Эксклюзивные автопроизводители, такие как итальянский Pagani и шведский Koenigsegg, производят всего несколько мощных гиперкаров в год. Именно из-за этого, они не могут игнорировать существующие и довольно жесткие нормы выбросов, хотя принятие последних все же означает, что в ближайшее время, эра очень громких бензиновых гиперкаров закончится. Для моделей Pagani это время может произойти после 2026 года.
Pagani и Mercedes начали свои тесные рабочие отношения еще в 1994 году, когда немецкий автопроизводитель согласился снабдить итальянскую компанию своими мощными двигателями V12. Новости о том, что Pagani планирует использовать мотор V12 от AMG, по крайней мере, до 2026 года, неудивительны, даже когда сам AMG отказывается от использования этого мотора в своих автомобилях. AMG заявила, что продолжит производство двигателя для других суббрендов, таких как Mercedes-Maybach, что позволит Pagani продолжать использовать эту установку.
Именно мощный V12 будет установлен под капотом приемника гиперкара Huayra, который уже известен под внутренним индексом C10 – презентация ожидается в 2022 году. Но C10 будет больше, чем просто преемник Huayra. Да, модель будет использовать двигатель V12, однако, по словам господина Пагани, одна из версий новинки будет иметь полностью электрическую силовую установку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster. В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.
В интервью зарубежному изданию Autocar, генеральный директор Pagani Орасио Пагани заявил, что автопроизводитель будет продолжать использовать обновленную версию двигателя Mercedes-AMG V12, который в свою очередь будет всячески модернизироваться до 2026 года.
По теме
Pagani и Mercedes начали свои тесные рабочие отношения еще в 1994 году, когда немецкий автопроизводитель согласился снабдить итальянскую компанию своими мощными двигателями V12. Новости о том, что Pagani планирует использовать мотор V12 от AMG, по крайней мере, до 2026 года, неудивительны, даже когда сам AMG отказывается от использования этого мотора в своих автомобилях. AMG заявила, что продолжит производство двигателя для других суббрендов, таких как Mercedes-Maybach, что позволит Pagani продолжать использовать эту установку.
Именно мощный V12 будет установлен под капотом приемника гиперкара Huayra, который уже известен под внутренним индексом C10 – презентация ожидается в 2022 году. Но C10 будет больше, чем просто преемник Huayra. Да, модель будет использовать двигатель V12, однако, по словам господина Пагани, одна из версий новинки будет иметь полностью электрическую силовую установку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster. В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.