Опубликован тизер на новый «крылатый» гиперкар LMP1

Пресс-служба автопроизводителя Scuderia Cameron Glickenhaus представила новый тизер на гиперкар LMP1. Похоже, что LMP1 Hypercar будет участвовать в сезоне гонок Ле-Мана 2020/2021 года

Комментировать
Поделиться:
Опубликован тизер на новый «крылатый» гиперкар LMP1
 Известная личность – Джеймс Гликенхаус, который является не только продюсером, но и генеральным директором автомобильной компании Scuderia Cameron Glickenhaus, пару минут назад опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook один интересный пост. Он решил поделится с общественностью изображением задней части своего нового гиперкара – снимок сопровождался надписью «Glickenhaus LMP1».

  Основываясь на комментариях к посту, включая комментарии самого господина Гликенхауза, новый гиперкар запланирован для участия в предстоящей гоночной категории LMP1 Hypercar. Это будет совершенно новый автомобиль, и он не будет основан на предыдущей модели SCG 004.


  Да, в опубликованном тизере явно не хватает технических подробностей о новинке, но все же есть кое- что, что упомянул Гликенхаус, причем в комментариях к посту, что определенно вызывает интерес. Он советовал подумать про то, что все в истории повторяется. Согласен – это звучит неоднозначно. Я думаю, что он хотел намекнуть на великолепные концепции BAT от итальянского бренда Alfa Romeo, которые были показаны в 1950-х годах. Мы их тут покажем. 



   Однако, если присмотреться к опубликованному тизеру нового LMP1 есть еще одна вещь, которая очень знакома - золотые колесные диски. Круглый дизайн напоминает колеса модели Alfa Romeo 4C, что подводит нас к следующему предположению: учитывая заднюю часть, вдохновленную концептами BAT, и диски 4C, может ли работать Гликенхаус с итальянским Alfa Romeo для создания его LMP1 Hypercar?



   Вот еще информация про этот автомобиль: Scuderia Cameron Glickenhaus спроектирует спортпрототип категории LMP1 для победы в Ле-Мане. Автопроизводитель Scuderia Cameron Glickenhaus собирается спроектировать собственный спортивный прототип SCG 007 LMP1, чтобы участвовать с ним в автопразднике «24 часа Ле-Мана».

Коллекция из 250 раритетных машин осталась у фермера-автолюбителя

После смерти фермера из Миннесоты коллекция будет продана на аукционе.

Житель города Уитон по имени Джеймс Грэм скончался в 88-летнем возрасте. За свою жизнь мужчина не успел обзавестись детьми и внуками, а также не был женат. По этой причине наследника для получения его огромной коллекции авто попросту не нашлось. Планируется продажа машин на аукционе Vanderbrink Auctions. Коллекционер располагал свои авто в сарае и других местах на территории своего жилого пространства. Среди машин обнаружились и эксклюзивные экземпляры автопрома США: Ford F-3, Edsel Pacer 1958 года и даже седан Rambler of American Motors Corporation. Сам Джеймс Грэм теплее всего относился к двухдверному "Форду" 1939 года, который был когда-то превращен самим фермером в кабриолет. Это авто и стало родоначальником огромной коллекции Джеймса. В целом, она включала в себя более пятисот авто, но до нынешнего времени сохранилась лишь половина машин. При этом большинство авто имеют не самый лучший вид, поскольку некоторые из них хранились на улице. Такие условия спровоцировали возникновение ржавчины, а у некоторых машин вообще нет колес. Крупнейшая коллекция Ford была продана в Нидерландах летом прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+