McLaren идет в массы: представлен новый Grand Tourer с багажником на 420 литров

Британский бренд представил новую и самую практичную модель в собственной линейке. Автомобиль разработан для ежедневной эксплуатации и долгих путешествий. Багажных отсека два, с общим объемом 570 литров.

Комментировать
Поделиться:
McLaren идет в массы: представлен новый Grand Tourer с багажником на 420 литров
 Несмотря на всю практичность нового McLaren GT, автомобиль остается настоящим суперкаром, построенным вокруг монокока MonoCell II-T с задней верхней частью из углепластика. Особая конструкция автомобиля позволила добавить задний багажный отсек с объемом на 420 литров. Под капотом имеется еще один небольшой отсек на 150 литров.

 Несмотря на «практичность» и достаточно объемный багажник, габаритные вещи в него положить не получится. То есть, стандартный чемодан не влезет. К сожалению, компания не стала раскрывать длину, ширину и высоту отсека, но судя по фотографии, в него поместится что-то узкое и длинное.

 В качестве силового агрегата применяется 4,0-литровый турбомотор V8, способный развивать до 620 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Максимальная скорость составляет 326 км/ч, а разгон до 200 км/ч занимает всего 9 секунд.

Помимо дополнительного места для багажа, компании перенастроила подвеску и трансмиссию для более комфортного передвижения. Один бак позволяет проехать до 666 км по циклу NEDC.



 Тем временем McLaren представил уникальный 600LT в Сан-Франциско. Автомобиль уже начинает поставляться к дилерам компании. Особенностью суперкара является цвет Vega Blue, а также наличие большого количества карбоновых элементов.

Haval решил приоткрыть тайну над российской версией кроссовера F7

Автомобиль уже в скором времени начнет локализованную сборку на российском заводе в Тульской области. Сейчас стали известны подробности моторной линейки и будущих комплектаций.

 Уже в июне 2019 года на рынок выходит новый китайский кроссовер Haval F7. Компания возлагает на него достаточно большие надежды и рассчитывает на хороший спрос из-за стильного современного дизайна, широкого оснащения, а также выгодной ценовой политики. Причем производство будет налажено в России, что создаст дополнительные возможности при логистике и формировании ценника.  Для России будет предложен Haval F7 с двумя вариантами моторов: 1,5-литровый на 150 лошадиных сил и 2,0-литровый на 190 сил. В паре с ним предложат только роботизированную трансмиссию на семь ступеней. В качестве опции будет предложена и система полного привода. Причем водителю будет доступен выбор между шестью режимами езды: «Эко», «Спорт», «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Но селектор выбора настроек трансмиссии будет доступен только для версий с 2,0-литровым двигателем.  Haval подготовил для России три комплектации Comfort, Elite и Premium. В базовой версии кроссовер получит четыре подушки безопасности, климатическую систему, подогрев рули и сидений, датчики парковки, мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем, а также систему безключевого доступа. Ценник пока не разглашается, но предположительная цена базовой версии Haval F7 составит около 1 300 000 рублей.  Тем временем Haval наращивает обороты в России: достигнут максимум в истории компании. За прошлый месяц китайской компании удалось продать 603 новых автомобиля, что превысило прошлогодний результат почти в три раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+