Chevrolet впервые выпустил видеоролик с будущим среднемоторным Corvette

Дебют уникальной новинки пройдет уже летом, но пока информации не много. Достоверно известно, что новое поколение Chevrolet Corvette впервые за 70 лет получит среднемоторную компоновку.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet впервые выпустил видеоролик с будущим среднемоторным Corvette
 Уже 18 июля 2019 года пройдет официальная премьера нового спорткара Chevrolet Corvet. Автомобиль впервые получит среднемоторную конструкцию, и уже сейчас проходит тестовые заезды на Нюрбургрингской трассе. Пресс-служба в рамках маркетинговой компании впервые показала модель на видео... почти показала.

 На представленном 30-секундном видео мы можем увидеть отсылки к скорости, истории модели и также саму модель под плотным камуфляжем. Судя по всему, на ролике показан один из этапов тестирования с заездом по «Зеленому аду». Причем дата «07.18.19» — намекает на время прохождения круга «Северной петли».

 Техническая информация пока не раскрывается. В качестве силового агрегата может быть использован 6,2-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 500 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена новая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Привод исключительно задний.

Chevrolet Corvette V8 будет продаваться параллельно с моделью текущего поколения, которая в свою очередь подвергнется модернизации.



 Тем временем последний Chevrolet Corvette C7 будет выставлен на аукцион. Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте.

Bugatti почти распродала всю серию гиперкара Chiron: осталось менее 100 единиц

Компания рассказала, что желающие еще могут успеть купить уникальный автомобиль. Лимитированная модель будет выпущена всего в 500 экземплярах. На данный момент клиентам доставлено только 180 единиц, еще более 200 клиентов ожидают поставки.

 Bugatti Chiron уникальный гиперкар, в основе которого стоят современные технологии и материалы. Стоимость каждого экземпляра начинается от 2,5 млн евро. Всего компания планирует выпустить 500 единиц. Особой сложностью в производстве модели стала технология практически ручной сборки. Над строительством автомобилей работает всего 20 человек, которые выпускают только 70 автомобилей в год. Если заказать модель сейчас, то клиент получит ее только через три года.  На сегодняшний день более 400 экземпляров уже распроданы. Учитывая, что Chiron был представлен только в 2016 году, компании удалось выпустить только 180 экземпляров. Каждый экземпляр оснащается 8,0-литровым турбомотором W16, способным развивать до 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 420 км/ч. Если клиентам не достаточно этих характеристик, то можно заказать еще более «заряженную» модификацию Bugatti Chiron Sport, отличающуюся спортивными настройками подвески, уменьшенным весом за счет углепластика, а также перенастроенным рулевым управлением и системой контроля вектора тяги.  Тем временем электрический Bugatti Divo засняли в движении в Женеве. Ранее в Сети уже появлялись слухи о возможном появлении электрического суперкара в линейке премиального бренда. Пока о серийной версии речь не идет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+