Ford GT преодолел отметку в 483 км/ч и вписал себя в историю

Ребята из команды M2K Motorsports установили абсолютный рекорд скорости на относительно стареньком Ford GT (2006 год выпуска). Автомобиль преодолел отметку в 483 км/ч за расстоянии в 1,61 км.

Комментировать
Поделиться:
Ford GT преодолел отметку в 483 км/ч и вписал себя в историю
 В то время как мы терпеливо ждем, когда такие французский Bugatti, американские Hennessey и шведский Koenigsegg представят гиперкары, которые преодолеют скоростную отметку в 482,7 км/ч, этот экземпляр Ford GT 2006 года выпуска уже сделал это. Примечательно, что тот же самый суперкар, который разогнался до 472,5 км/ч пару лет назад.

   
Само собой разумеется, что это далеко не серийный Ford GT, но изменения, которые он прошел, не сняли с него разрешения двигаться по дорогам общего пользования.

    Его двигатель теперь развивает мощность около 2 500 лошадиных сил. Под капотом суперкара находится модернизированный 5,4-литровый двигатель V8.


 В последний день мероприятия Texas Mile, организованного в региональном аэропорту Виктории, Ford GT сперва разогнался до скорости «всего» в 280 км/ч, затем его результат составил 386 км/ч, но только в третьем заезде суперкар эффектно вошел в историю. Ему удалось разогнаться до невероятных 483,44 км/ч, причем это было сделано на расстоянии около 1,61 км.

  Нам было бы любопытно увидеть этот Ford GT в Германии на полигоне Эра-Лессьен, где есть непрерывная прямая трасса длиной 9 километров – вот там то этот американский монстр скорости мог бы в полной мере показать все свои возможности. Этого, вероятно, никогда не произойдет – туда как-то нужно вести эту машину, а это дополнительные расходы, однако шведский бренд Koenigsegg уже доказал, что для установления нового рекорда также подойдет трасса 160 в Неваде между Лас-Вегасом и Парампом (США). 

 .jpg

    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представит 700-сильную версию пикапа F-150 Raptor.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk против BMW X5 M – кто быстрее?

Российские энтузиасты решили проверить, кто же быстрее – американский внедорожник Jeep Grand Cherokee в мощной версии Trackhawk или «заряженная» версия кроссовера BMW X5 M.

 В последнее время довольно часто одолевает такое чувство, будто каждый автопроизводитель стремится создать высокопроизводительную версию своего кроссовера/внедорожника. Это не совсем так, хотя по большей части все зависит от бюджета конкретной компании.  Американский бренд Jeep, например, предлагает «заряженную» версию своего среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee с мотором Hellcat. Модель называется Grand Cherokee Trackhawk, и по сей день она остается самым мощным серийным внедорожником, который можно купить за деньги. Этот автомобиль мощнее итальянского кроссовера Lamborghini Urus с его 650 л.с., а также мощнее британского Bentley Bentayga в исполнении Speed – мощность равна 635 л.с.     Есть одно но…серьезное но. Jeep Grand Cherokee Trackhawk более мощный, но не более быстрый, потому что при мощности в 716 л.с. (873 Нм момента) от 6,2-литрового наддувного V8, первая сотня достигается за 3,7 секунды. Bentley Bentayga быстрее на 0,2 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/ч, ну а Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч.      Ребята из отечественного YouTube-канала DSC OFF решили узнать, кто же быстрее в гонке по прямой – Jeep Grand Cherokee Trackhawk или «заряженный» кроссовер BMW X5 M. Последний оснащен 4,4-литровым двигателем Twin-Turbo V8, который выдает 575 л.с. мощности и 750 Нм момента. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.   На бумаге X5 M явно медленнее своего американского соперника, но как насчет реальной гонки? Ответ приведен в видеоролике ниже, где показано несколько гонок между этими двумя авто.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk протестировали в пустыне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+