McLaren Senna GTR получит 813 лошадиных сил мощности

Этот автомобиль будет предназначен в основном для использования в пределах гоночного трека.

Комментировать
Поделиться:
McLaren Senna GTR получит 813 лошадиных сил мощности
 За последнее время, официальные представители британского автомобильного бренда McLaren довольно много рассказали о своем новом суперкаре McLaren Senna GTR. 

 Впервые, концептуальная версия McLaren Senna GTR была представлена на Женевском автосалоне в начале этого года. Теперь мы точно знаем, что у серийного исполнения этого суперкара будет под капотом. В качестве мотора будет установлен 4.0-литровый V8 битурбо, которым оснащаются многие модели бренда. Известно, что его мощность составит 813 л.с., отметим, что в обычной версии модели Senna этот показатель составляет 789 л.с. 

Пока что нет данных о том, сколько же будет весить новинка, но тем не менее мы знаем, что Senna GTR сможет генерировать 1 000 кг прижимной силы.


 Поскольку эта версия автомобиля создавалась главным образом для гоночного трека, многие элементы, которые есть в стандартном исполнении модели были убраны. К примеру, больше нет подушек безопасности, нет и экрана информационно-развлекательной системы. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач. Решено было оставить климатическую установку – все же езда на McLaren Senna GTR должна быть не только быстрой, но и приятной. Для безопасности автомобиль оснащен системой предотвращении столкновения. 

 Как сообщают, представители британского бренда, все 75 экземпляров новинки уже проданы по цене в 1,1 миллиона фунтов стерлингов или 93 203 110 рублей.



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail.
2 Ноября, 2018 г.

В Россию приедет обновленный спорт-байк Yamaha YZF-R3

Самый маленький байк из спортивной линейки компании Yamaha привезет к нам весной 2019 года.

 YZF-R3 или в простонародье «трешка», оснащается мотором, объемом 321 см³, и вполне подойдет начинающим мотоциклистам, которые только оседлали железного коня и предпочитают к тому же спортивные варианты. Как сообщает издание «Автовзгляд», по результатам их тест-драйва прошлого поколения модели мотоцикл водителей порадовал. Новое же поколение стало еще быстрее и современнее. Двигатель представляет собой рядный двухцилиндровый агрегат с двумя верхними распредвалами и восемью клапанами на каждом цилиндре.  Важную роль для спорт-байка играет качество стальной рамы - она отличается не только легкостью, но и жесткостью. Короткая колесная база позволяет достигнуть большей маневренности и управляемости в городе, а длинный симметричный маятник – стабильности на большой скорости.  Таким образом, YZF-R3 удалось достичь идеальной развесовки в соотношении 50 на 50. Вместе с вилкой-перевертышем это сделало мотоцикл более управляемым и интуитивно понятным.     Между тем компания Horex показала новую версию VR6 Raw с двигателем V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+