Ares Design представил Ferrari GTC4 Lusso в современном стиле

Ferrari GTC4 Lusso получил новый стиль в работе от Ares Design. Теперь модель смотрится в духе времени.

Комментировать
Поделиться:
Ares Design представил Ferrari GTC4 Lusso в современном стиле
 Знаменитое ателье дизайна Ares Design решило представить Ferrari GTC4 Lusso 2018 модельного года. И переднемоторное спортивное купе смотрится достойно.

 Ares Design решила оснастить автомобиль карбоновым кузовов с плавными, но острыми гранями. Причем ретро-стиль отдельно подчеркивается пятиспицевыми легкосплавными дисками. Помимо этого дизайнеры добавили вентиляционные отверстия в передних крыльях, а также выдвигающаяся передняя оптика, что является прямой отсылкой к Ferrari 412.



 Еще одной важной особенностью представленной версии является компоновка посадочных мест как 2+2. То есть, задние места строго разграничены, и имеют отдельные комфортабельные сиденья. Стоит отметить, что дизайн интерьера также был полностью переработан. Автомобиль получил комбинированную отделку черно-коричневого цвета с контрастной белой строчкой.

 Вся ходовая часть Ferrari GTC4Lusso осталась нетронутой. В качестве силового агрегата применяется 6-литровый турбомотор V12 с максимальной мощностью до 690 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Стоимость пока не разглашается, но мы уверены, что он будет находиться в районе 700 000 евро, что более чем в два раза превышает стоимость нового GTC4 Lusso.



 Также отметим, что перед началом гоночных каникул в Японии спортивная команда Ferrari представила новый облик своего болида Formula 1.

Журналисты запечатлели новый Mercedes-Benz GLB-Class

Примечательно, что замеченные тестовые прототипы немецкой новинки – да да, их было несколько, буксировали прицепы.

 На некоторое время, инженеры немецкого автопроизводителя видимо решили приостановить дорожные тесты компактного кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class. Ну а теперь на испытаниях было замечено аж 3 прототипа новинки. Стоит отметить отдельно, что каждый автомобиль (среди них был и Volkswagen Tiguan) буксировал прицеп.    Это уже далеко не первый раз, когда автопроизводители тестируют свои новинки подобным образом – тогда, в этих прицепах находились аккумуляторные батареи. Так что ж получается, новый Mercedes-Benz GLB-Class будет электрифицирован?   Едва ли. Присмотритесь к этим прицепам. Разве вы видите какие-либо признаки подключения дополнительных кабелей или разъемов к автомобилю – их нет! Насколько мы можем судить, эти прицепы необходимы для проверки буксирующих возможностей немецкого кроссовера – судя по низкой просадке этих прицепов, они довольно тяжелые.   Что касается самих прототипов, то они были покрыты довольно плотным камуфляжем. Но теперь, автомобили не закрывают специальные панели, благодаря чему можно разглядеть квадратный профиль новинки.   Официальных данных о моторах для нового Mercedes-Benz GLB-Class пока что нет – скорее всего, под капотом будет находится 4 цилиндровые моторы с турбонаддувом мощностью до 221 л.с. Покажут автомобиль наверное в следующем году.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что прототип Mercedes-AMG GLC 63 был замечен на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+