Geely рассекретила новый минивэн VF11 до официальной презентации
Китайский гигант Geely ранее дразнил нас серией тизеров, демонстрирующих будущий минивэн, пока известный только под заводским индексом VF11. Однако сейчас компания опубликовала официальное фото, полностью демонстрирующее новинку.
Пресс-служба Geely опубликовала полноценную фотографию нового минивэна, уже известного нам по тизерной кампании. Предшественником для новинки являлся шоу-кар MPV Concept, показанный еще в прошлом году на Шанхайском автосалоне. Также мы могли познакомиться с минивэном по фотографиям из китайского патентного бюро.
Судя по фотографиям, уже в скором времени на рынок выйдет новый лидер сегмента со стильным дизайном, выполненным в корпоративной концепции. В глаза сразу бросается уникальная решетка радиатора, стремительный образ, созданный, в том числе, за счет наклона лобового стекла, линии остекления, а также «парящей» крыши.
Судя по всему, автомобиль будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, включая ДХО. Также нам показали уникальные легкосплавные диски, ориентировочно на 18 дюймов. Разумеется, будет доступен и третий ряд сидений.
По некоторым официальным сведениям стало известно, что в качестве силового агрегата может быть использован трехцилиндровый полторалитровый турбомотор, способный развивать до 177 лошадиных сил, уже известный нам по моделям Volvo. В паре с ним будет работать семиступенчатый «автомат».
Вполне возможно, что модель также получит гибридную установку, созданную на основе мотора JLH-3G15TD, работающего в паре с электродвигателем. К сожалению, подробности пока не раскрываются, но представители компании сообщают о действительно низких показаниях расхода топлива — 1,7 литра бензина на 100 км пути.
Длина минивэна Geely VF11 составляет 4 706 мм, ширина – 1 909 мм, высота – 1 664 мм; колёсная база равна 2 805 мм. Используемая платформа пока остается неизвестной. Китайские автомобильные издания предполагают, что в основе будет лежать новая, собственно разработанная платформа. По другим версиям будет использована уже знакомая «тележка» CMA. Еще одна группа экспертов уверена, что будет использована более дешевая платформа BMA.
В продаже автомобиль появится уже до конца 2018 года, но только на родном рынке. После чего концерн продолжит изучать интерес и спрос к модели на международной арене. Поэтому есть все шансы на то, что новинка появится и на отечественном рынке.
Тем временем стало известно, что Geely снимет с продажи в России свой флагманский седан Geely Emgrand GT, который за 2018 год был продан всего в девяти экземплярах. Но уже в 2019 году на отечественном рынке появится гибридный седан Emgrand GE.