1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG Project One вышел на дорожное испытание

Громкий концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.

Комментировать
Поделиться:
1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG Project One вышел на дорожное испытание
 Mercedes-AMG перешел к активным испытаниям собственного 1 000-сильного гиперкара AMG Project One. О чем сообщила сама компания, предоставив на обозрение фотографии тестового прототипа под плотным камуфляжем. Особенностью автомобиля станет само существование подобной гражданской модели, созданной по технологиям болидов Формулы-1.

 Напомним, что концептуальная модель была показана еще в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. В качестве силового агрегата будет использоваться 1,6-литровый турбомотор V6, уже проверенный на спортивных болидах Formula-1 команды «Mercedes».

 Спортивный двигатель достигает максимальной мощности при оборотах коленчатого вала 11 000 об/минуту. В паре с ним работает электромотор. Суммарная мощность установки составляет 680 лошадиных сил, все передающиеся исключительно на заднюю ось. В дополнении к гибриду устанавливаются еще два электродвигателя, по одному на каждое переднее колесо, добавляющих еще 320 лошадиных сил.



 Разумеется, спортивный двигатель Mercedes-AMG Project One не рассчитан на долгий ресурс, поэтому капитальный ремонт придется проводить каждые 50 000 км пробега. Точной информации о модели пока нет, но предполагается, что разгон до «сотни» займет около 2,5 секунды, а 200 км/ч будут набираться примерно за 6 секунд. Максимальная скорость будет превышать отметку в 350 км/ч.

 В планах компании выпустить всего 275 подобных гиперкаров. Не исключено, что позднее будет представлена еще одна модель, в которой будут использоваться готовые наработки. Стоимость модели составит от 2,5 млн евро.

 Если кто-то захочет его приобрести — то уже поздно, все 275 невыпущенных экземпляра уже распроданы. Вполне возможно, что несколько из них будут перепроданы за гораздо более высокую цену.



 Тем временем Mercedes активно готовится к участию в Парижском автосалоне, который откроет свои двери уже 2 октября. Одной из новинок немецкого бренда станет самая дешевая модель AMG – хетчбэк А35, уже полностью рассекреченный в сети.

При помощи Porsche Cayenne установлен рекорд скорости велосипеда (240 км/ч)

Британский велосипедист Нил Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости на велосипеде. Он сумел разогнаться до 240 км/ч, а помогал ему в этом Porsche Cayenne Turbo, держа перед рекордсменом аэродинамический щит.

 До 240 км/ч удалось разогнаться британскому велосипедисту Нилу Кэмпбеллу, установив новый европейский рекорд скорости. Об этом сообщило ряд зарубежных изданий и был опубликован официальный видеоролик на канале YouTube.  Для установления новых рекордных значений был создан специальный велосипед, способный сохранять жесткость и целостность конструкции на скоростях до 320 км/ч. Спонсором и разработчиком скоростного байка выступила компания Moss Bikes. Для постройки велосипеда применялись легкие, но прочные композитные материалы, некоторые из которых пришлось распечатываться на 3D принтере. Также потребовались специальные колеса, производитель которых не сообщался.  Одним из факторов, не дающих развивать большие скорости, является сопротивление воздуху. Для этого также создали специальный щит, который установили на Porsche Cayenne Turbo. Благодаря этому удалось создать безветренный воздушный купол, исключив из «уравнения» сопротивление воздуху. Пилотом на «заряженном» Cayenne выступил неоднократный чемпион по дрэг-рейсингу Энди Фроста. Для установления рекорда, а также сохранения сил велосипедиста, изначально автомобиль на буксире разогнал байк до 177 км/ч, после чего Кэмпбелл самостоятельно разогнался до 240 км/ч. По правилам установления рекорда, подобная помощь вполне допустима.  В качестве автомобиля поддержки использовалась 550-сильная версия кроссовера с битурбированным мотором V8 4,0 литра. По официальной информации разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды, при максимальной скорости кроссовера в 285 км/ч.  Стоит отметить, что 240 км/ч для автомобиля с аэродинамическим щитом — это также испытание, на которое способна не каждая модель. В России подобная версия стоит от 9 800 000 рублей.  Тем временем Porsche готовится к выпуску новой версии модели класса SUV - Porsche Cayenne Coupe. Об этом говорят новые шпионские фотографии, запечатлевшие автомобиль во время дорожных испытаний, но с новой активной системой аэродинамики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+