Суперкар Rimac C_Two опять представят, но уже в «калифорнийской» версии

Хорватская компания Rimac еще в марте на Женевском автосалоне представила собственный суперкар, построенный на базе полностью электрической силовой установки. Сейчас автомобиль готовится ко второму дебюту, но уже в особой версии для Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Rimac C_Two опять представят, но уже в «калифорнийской» версии
 Электрический суперкар Rimac C_Two является первым представителем своего класса, вышедшим из Хорватии. Дебют первого экземпляра состоялся еще в рамках Женевского автосалона в начале весны 2018 года. Сейчас электромобиль добрался до Соединенных Штатов, причем в особой версии — California Edition Rimac C_Two, которая дебютировала в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

 Отличительной особенностью автомобиля для «солнечной Калифорнии» стал уникальный цвет (ярко-голубой цвет кузова), названные производителем Mexican. Также суперкар отличается уникальным дизайном легкосплавных дисков, а также роскошным багажником, в котором оказались две шестилитровые бутылки дорогого шампанского и хрустальный гарнитур для него.

 В техническом плане каких-либо изменений не произошло, поэтому 1 888-сильная электрическая установка осталась на прежнем месте. Максимальный крутящий момент, доступный с минимальных оборотов и скорости, составляет 2 300 Нм. По официальной информации, это позволяет суперкару разгоняться до «сотни» всего за 1,85 секунды, при максимальной скорости в 412 км/ч. Отдельно указывается, что масса автомобиля совсем нескромная, и составляет 1 950 кг.



 В качестве источника питания для четырех моторов используется большая аккумуляторная батарея на 120 кВт*ч. При гражданской эксплуатации в смешанном режиме, она может обеспечить до 650 км пути на единой зарядке. Также в комплект к автомобилю идет система быстрой зарядки, обеспечивающая около 500 км пути за 30 минут.

 В качестве еще одной особенности на суперкаре предполагается установка беспилотной системы четвертого уровня. То есть, при хороших погодных условиях, вмешательство пилота в работу автомобиля не требуется, и он способен самостоятельно передвигаться как по загородным, так и по городским улицам.

Стоимость самой доступной версии начинается от 2,1 млн долларов (примерно 140 млн рублей). Весь тираж ограничится 150 экземплярами, которые уже распроданы. Также в компании отметили, что большинство клиентов добавляют еще 600 долларов на различные опции.



 Тем временем 24 августа в рамках мероприятия The Quia в калифорнийском Монтерее пройдет публичная демонстрация Bugatti Divo – нового гиперкара построенного на базе Chiron.
20 Августа, 2018 г.

На Московский автосалон приедет доработанный УАЗ «Патриот»

УАЗ модернизирует нынешнее поколение внедорожника Patriot. Отечественный производитель сообщил, что это будет именно модернизированный автомобиль, а не обновленный. Ему достанется новый мотор и ряд других доработок. Официальная премьера состоится 29 августа на ММАС-2018.

 Главным новшеством УАЗ «Патриот» станет новый двигатель ZMZ Pro, представляющий собой доработанную модификацию бензинового двигателя ЗМЗ-409 от коммерческого грузовика «Профи». Агрегат для внедорожника будет мощнее на 15 «лошадок», при этом пик крутящего момента сместится в сторону низких оборотов, что сделает автомобиль более динамичным. На данный момент этот мотор установлен исключительно на «Профи».  Кроме этого, УАЗ «Патриот» обзаведется независимой передней подвеской, пружиной на задней и более жесткой рулевой трапеции. Эти технические элементы заимствованы также у грузовика.  Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка передач. В результате доработки производитель изменил внедорожнику кастор и установил демпфер. Это позволит сократить радиус разворота на 0,8 м и повысить управляемость на дороге.  На поток УАЗ Patriot поставят уже этой осенью. Что касается стоимости, то информации на этот счет пока нет.    Тем временем в Белоруссии начнется подготовка серьезного соперника УАЗ «Пикап» – Mahindra Scorpio. Рамный пикап планируется собирать на одном из заводов под Минском.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+