Компания Lamborghini опубликовала тизер самой экстремальной версии Aventador
На официальной странице компании Lamborghini в социальной сети FaceBook была опубликована новая фотография будущего Aventador под названием SVJ. Эта модель станет самой экстремальной версией спорткара, и получит уникальный зеленый цвет.
Итальянский бренд премиальных суперкаров заявил, что будущая версия Lamborghini Aventador под названием SVJ «сведет с ума» своими возможностями. К сожалению автомобиль пока не раскрыт, но был опубликован первый тизер, демонстрирующий часть кузова зеленого цвета.
По предварительной информации, одной из самых важных новинок станет значительно усовершенствованная система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). Новая версия системы способна регулировать уровень прижимной силы в зависимости от дорожной обстановки в диапазоне от нулевого значения, до максимальных своих возможностей.
Помимо этого, теперь заднее антикрыло способно менять прижимную силу на левую или правую сторону при совершении поворотов, что значительно улучшает управляемость на скорости. Причем кузов вместе с новой аэродинамической системой способны генерировать до 490 кг прижимной силы, при распределении в пропорции 40:60 между передней и задней осью.
Стоит отметить, что данная версия будет ориентирована на трековое использование, поэтому говорить о комфорте передвижения по неровной дороге не приходится. Однако на треке автомобиль показывает себя с наиболее выгодной стороны. В процессе дорожных испытаний предсерийного прототипа был установлен новый рекорд «Северной петли». Гонщик Марко Мапелли проехал круг за 6 минут 44,95 секунды — на две секунды быстрее Porsche 911 GT2 RS и на секунду быстрее электрического суперкара Nio EP9.
К сожалению дата официальной презентации и стоимость пока не разглашается. Но судя по начавшейся тизерной кампании официальный дебют не за горами.
Также отметим, что ранее был представлен ограниченный тираж суперкара Huracan Super Trofeo Evo, который приурочен к десятилетнему юбилею кубка Lamborghini Super Trofeo. Разработкой автомобиля занималось спортивное подразделение бренда Squadra Corse.
По предварительной информации, одной из самых важных новинок станет значительно усовершенствованная система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). Новая версия системы способна регулировать уровень прижимной силы в зависимости от дорожной обстановки в диапазоне от нулевого значения, до максимальных своих возможностей.
Помимо этого, теперь заднее антикрыло способно менять прижимную силу на левую или правую сторону при совершении поворотов, что значительно улучшает управляемость на скорости. Причем кузов вместе с новой аэродинамической системой способны генерировать до 490 кг прижимной силы, при распределении в пропорции 40:60 между передней и задней осью.
Под капотом экстремальной версии Aventador SVJ можно будет увидеть 6,5-литровый двигатель V12. По официальной информации мощность мотора будет увеличена до 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В паре с ним будет установлена также модифицированная роботизированная коробка ISR с одним сцеплением. АКПП теперь переходит между ступенями немного быстрее.
Стоит отметить, что данная версия будет ориентирована на трековое использование, поэтому говорить о комфорте передвижения по неровной дороге не приходится. Однако на треке автомобиль показывает себя с наиболее выгодной стороны. В процессе дорожных испытаний предсерийного прототипа был установлен новый рекорд «Северной петли». Гонщик Марко Мапелли проехал круг за 6 минут 44,95 секунды — на две секунды быстрее Porsche 911 GT2 RS и на секунду быстрее электрического суперкара Nio EP9.
К сожалению дата официальной презентации и стоимость пока не разглашается. Но судя по начавшейся тизерной кампании официальный дебют не за горами.
Также отметим, что ранее был представлен ограниченный тираж суперкара Huracan Super Trofeo Evo, который приурочен к десятилетнему юбилею кубка Lamborghini Super Trofeo. Разработкой автомобиля занималось спортивное подразделение бренда Squadra Corse.